Найти в Дзене

Замена масла в DSG Skoda Yeti Dq250

Замена масла в DSG Skoda Yeti Dq250

Skoda Yeti 1.8 tfsi
Автомобиль 2017 года выпуска
Пробег автомобиля 70400 км

Oil Transfusion
Замена масла в роботизированной коробке передач Skoda Yeti
6-ступенчатая версия Dsg с мокрым сцеплением DSG Dq250 DSG6 02Е
Данная коробка передач требует допуск по маслу G052182A2
Проверка уровня масла в DSG dq250 через контрольную пробку при температуре 35-45 градусов
Время выполнения работы 2 часа

Регламент замены масла в роботизированной коробке передач DSG Dq250 раз в 5 лет или 60000км в зависимости от условий эксплуатации

По материалам для робота используем
⭕ Масло для Dq250 motul DCTF 5.5 литра
⭕ Оригинальное кольцо фильтра n91084501
⭕ Оригинальный фильтр коробки передач 02e305051c

Также выполняем работы по замене масла в двигателе и замена воздушного, салонного фильтров
Фильтра используем Mann
⭕ Масляный фильтр Mann w712/95
⭕ Воздушный фильтр Mann c35154
⭕ Фильтр салона Filtron K1111

В Двигатель используем масло
⭕ Motul Syn-nergy 5w40 4.6 литра

Мы не ограничены в выборе материалов.
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на Ваш вкус и подобрать под бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Замена масла в АКПП, Вариаторе, Роботе

Комплект материалов для технического обслуживания

-2

Меняем воздушный фильтр

-3

Меняем масло и масляный фильтр

-4

Роботизированная коробка DSG Dq250

-5

Для замены масла требуется снятие корпуса воздушного фильтра с аккумулятором

-6

Снимаем воздуховод и корпус фильтра

-7

Снимем акп и его площадку

-8

Меняем фильтр картридж и кольцо крышки

-9

Старый и новый фильтр

-10

После замены фильтра замываем корпус коробки

-11

Откручиваем контрольную пробку и сливаем масло

-12

Выкручиваем контрольный стакан и сливаем оставшееся масло с коробки передач

-13

Для заправки коробки используем специальный переходник, который вкручиваем вместо пробки

-14

Заправляем коробку новым маслом 5.5 литров

-15

Проверяем температуру масла в коробке

-16

Откручиваем переходник и на работающем двигателе проверяем уровень строго при температуре масла 35-45 градусов ждем до прерывистых капель

-17

Motul Team на Drive2