С любовью. К себе.

#психологияличности #бренд #личностьчеловека #полюбитьсебя #Я   #станьлучше   На днях поймала себя на мысли, что как же здорово научиться жить обычной жизнью, никуда не торопиться, делать все не спеша

#психологияличности #бренд #личностьчеловека #полюбитьсебя #Я

#станьлучше

На днях поймала себя на мысли, что как же здорово научиться жить обычной жизнью, никуда не торопиться, делать все не спеша и с любовью. К себе.

Мое утро всегда начинается с чашки черного кофе. И не начинайте мне про "вредно пить кофе на голодный желудок".

Я наливаю кофе в свою любимую чашку, включаю ноутбук. День начинается.

Вы думаете, я просто смотрю, как варится кофе? Вовсе нет. За эти несколько мгновений у меня в голове полностью выстраивается план работы на весь день. Привычку пить кофе я постепенно адаптировала к своей жизни и психике, потому что это придает мне уверенность и я чувствую, что контролирую свою жизнь.

Мне нравится готовить пасту на ужин по итальянскому рецепту, работать там, где хочу. Дружить с теми, кого люблю. И в гости ходить к тем, кто дорог. И закрыть дверь перед теми, кто вносит в мою жизнь дискомфорт и делает меня несчастной.

С годами научилась не издеваться над собой, потому что знаю - душевный комфорт важнее внешней обёртки. Я не виню окружающих в своих неудачах, потому что в этот же день делаю "работу над ошибками", а следующий день - это следующий, все будет иначе и лучше однозначно.

Такие люди, как я, никому ничего не доказывают, не гонятся за трендами и просто живут. У нас всегда есть идеи в голове, занятие по душе и хобби для свободного времени. Нам хорошо в своем мире. И, честно, одной мне никогда не скучно. Одиночество порой - мой желанный друг.

И это счастливая жизнь. Для каждого своя, но определенно не в ущерб собственному благополучию.

Просто живу так, как им хочу. Ощущаю себя способной и свободной, и это доставляет мне удовольствие.

Приходишь домой, делаешь кофе, садишься, а вокруг тишина… и каждый из нас сам выбирает, что это: одиночество или свобода.

А какие привычки приносят вам радость, друзья?
Ваша Нара Миансарян

#верьвсебя #личныйбренд_снарамиансарян #сомнойвыстанетебрендом