Для многих автолюбителей любой посторонний звук, тем более от двигателя, звучит, как дорогостоящий ремонт. Оно и не мудрено, сейчас любые запчасти стоят недетских денег, не говоря уже о ремонте двигателя. Тут даже на "жигулях" теперь дешевле взять новый мотор, чем капиталить старый. Многим водителям знакома эта картина - при запуске двигателя на холодную появляется неприятный стук из-под капота. Этот стук на еще холодном моторе может внезапно пропасть как через несколько секунд после запуска, так и через несколько минут. Бывалых водителей этим не удивишь, они сходу скажут, в чем же причина - стучат гидрокомпенсаторы. И да, стук их может проявляться в совершенно разных рабочих режимах мотора - как на горячую, так и на холодную, как только на низких, так и только на высоких оборотах. Стучать они могут и постоянно и тут уже стоит задуматься о скором ремонте двигателя, без разбора двигателя уже не обойтись. Но в этот раз поговорим именно о стуке "на холодную", почему он появляется и как ег
Застучали гидрики на "холодную". Как убрать стук без разборки мотора и замены компенсаторов
25 сентября 202225 сен 2022
104,3 тыс
4 мин