Найти тему
5,9K подписчиков

Алишерочка: Дилара Зинатуллина рассказала, как провела свое «юношество» в Уфе

145 прочитали

Блогерша Дилара Зинатуллина посетила родную Уфу, где в одном из торговых центров пообщалась с кучкой интернет-поклонниц. 22-летняя девочка так и оставалась бы малоизвестным персонажем из соцсетей, неразличимым среди сотен прочих онлайн-товарок, если бы не связь с самым эпатажным рэпером страны Моргенштерном, внесенным минюстом в список физлиц — иностранных агентов.

    фото автора
фото автора

Дубайская жена

После конфликта с российскими силовиками, которые обвинили его в пропаганде наркотиков, Алишер предпочел от греха подальше свалить вместе с благоверной в Дубай, где пара, на тот момент официально зарегистрировавшая отношения, внезапно распалась. Хотя, скорее всего, опальный рэпер решил не осложнять жизнь девочке, которой пришлось бы носить разрушительное клеймо спутницы иноагента.

Но именно сожительство со знаменитым уфимцем, их скандальная свадьба, милования-расставания сделали из рядовой тиктокерши заметную в шоубизе фигурку: девочка расширила аудиторию и обзавелась рекламными контрактами. В статусе «специально приглашенной звезды» она и прибыла в родную Уфу - помаячить на фоне косметического бренда. Правда, вложенных средств не оправдала – пообщаться с виртуальной любимицей на встречу пришло считанное количество ее ровесниц. Зато Дилара смогла уделить время каждой фанатке, удостоив совместным селфи.

Для встречи с поклонниками девушка сделала легкий макияж и закудрявила локоны, выбрала широкие черные брюки в пол и короткую бежевую трикотажную кофту, подчеркивающую фигуру.

Интересно, что организаторы выписали Дилару аж из Дубая, где она продолжает пребывать даже после расставания со знаменитым мужем. Но не просто для того, чтобы блогерша покрасовалась и сфоткалась с почитательницами, а для полноценного общения, на которое оказалась способна. Для гостьи устроили модный сейчас public talk. Вот только о бывшем благоверном на встрече не было упомянуто ни разу – видимо, слишком он теперь токсичен для карьеры милашки Дилары.

«Шаурма в парке Якутова - от души»

- Какие воспоминания у тебя остались о родном городе?

- Воспоминания только самые теплые и приятные, - расплылась в милой улыбке Дилара. - Я здесь родилась и выросла, провела свое юношество. Жила в центре, поэтому самые теплые воспоминания связаны с парком Якутова - мы гуляли там с родителями. Я обожаю этот район, центр города, обожаю Уфу.

- Уфа сильно изменилась?

- Раньше, когда я была помоложе, не было таких мест как «Арт-квадрат» или площадь двух фонтанов. Тогда мы в основном ходили по всяким подворотням да скверикам, - смеется Дилара. - Наверное, каждый второй сквер и каждая вторая скамеечка у меня ассоциируется с тем временем. Мне так нравится периодически ходить по этим улицам и вспоминать все. Уфа очень сильно преобразилась. Совсем чуть-чуть времени прошло после того, как я уехала - три-четыре года. Но все кардинально поменялось, столько нового, столько мест, где можно культурно посидеть. Это круто, Уфа развивается, здесь столько места для творчества. Короче, я влюблена до сих пор. Уфимцам очень повезло.

- Часто приезжаешь в Уфу?

- Раз в год точно, даже раз в полгода. Увидеть здесь своих друзей, знакомых, просто погулять, пройтись по Ленина, поностальгировать. В Уфе очень много мест, где можно сделать крутые фотки. Здесь классная природа и очень много локаций.

- Любимое заведение в городе?

- Шаурма рядом с парком Якутова - от души.

- Как прошел твой переезд в Москву?

- Это было очень планомерно. Как только я поступила в университет, стало больше свободного времени, чтобы подумать, куда мне двигаться. Так я начала ездить в Москву, Питер, смотреть города России, путешествовать. Мне больше всего приглянулась, конечно, Москва. Там огромное количество возможностей, там круто развиваться как творческая личность. Съездила раз, два, десять и потихоньку переехала.

- Были ли у тебя сложные моменты в Москве?

- Конечно, были. И очень сложные. Но главное - всегда понимать, что это всего лишь моменты и они закончатся. А затем будет классное время и можно будет покайфовать от души. Но самое важное - если у вас есть какая-то цель, если вы к чему-то конкретному идете и хотите этого на 100 процентов, значит, у вас 100 процентов все получится. Сейчас я живу в Дубае. Там жарко, 45 градусов. Везде кондиционеры, днем почти не выходим на улицу. Но я прилетаю в Москву, потому что нет лучшего места, чтобы проводить съемки и видеться с тем окружением, в котором я живу. Бывает, я безумно начинаю скучать по Москве и тогда я беру билет и приезжаю.

«Соцсети – это и работа, и жизнь, и увлечение»

- Что для тебя значат соцсети?

- Это и работа, и жизнь, и увлечение. Разграничить не могу, потому что ты не сможешь воспринимать соцсети только как работу, ты все равно будешь жить этим.

- Как много времени уделяешь социальным сетям?

- Очень много смотрю всего в интернете, у меня даже зрение село. Так что, девочки, аккуратнее с этим.

- Сколько времени у тебя занимает создание контента для блога?

- Все по-разному. Если это длительный проект, то, наверное, месяц, может, полтора. Если это что-то попроще, то за сутки-двое все обговариваем и делаем очень быстро.

- Как приходят идеи для видео? Ты придумываешь контент-план или сразу снимаешь то, что пришло в голову?

- По-разному. Было такое, что пришла идея в голову и я сразу сняла ее. А иногда делаем контент-план. Например, в Дубае в апреле праздник Рамадан, во время которого абсолютно все закрыто. Именно в этот период я решила сделать контент-план на месяц вперед. Было, конечно, сложно. Где-то две недели мы с утра до ночи работали. Постоянно красились, меняли образы, ездили на разные локации. Вставали для этого в 6-7 утра и возвращались домой ночью. Но зато я до сих пор выкладываю фотографии, сделанные в тот период. То есть получается за две недели в апреле я сделала контент до августа. Такое было только один раз, до этого все всегда спонтанно.

- Как ты раскрепощаешься для работы в соцсетях?

- Нужно просто нажать на кнопку запуска прямого эфира. В начале будет плохо, потому лучше. А может и сразу будет хорошо, у всех ведь по-разному. В любом случае потихоньку у вас будет нарабатываться опыт, и вы будете делать контент все лучше и лучше. Очень многие используют дыхательные практики. Я их не делаю, но знаю, что многим из моего окружения это помогает. Поверьте, нет таких людей, которые не переживают перед выступлением. Все артисты переживают волнение.

- Кто обычно тебя фотографирует?

- Если это студийные съемки, то всегда разные фотографы. Я обязательно отмечаю в соцсетях всю команду, чтобы никого не обидеть. Мне кажется, это честно. А почти все фоточки лайф сделал, конечно же, Алишер.

- Отметки для фотографов в соцсетях - это бартер?

- Это значит, что я работаю с командой и в команде есть стилист, визажист, фотограф, какие-то локации и люди, которые их обустраивают. Это довольно сложный процесс. И, конечно, я их всех отмечаю, просто потому что круто заниматься творчеством, работать в этой сфере.

«Калории я не считаю - ем что хочу»

- Как поддерживаешь себя в форме?

- Сложно следить за собой, когда графики такие, что невозможно соблюдать режим дня. Я постоянно куда-то летаю, все время в движении, поэтому сложновато. Чтобы твой организм хорошо работал, нужно соблюдать режим, пить побольше воды. Калории я не считаю, ем что хочу. Еще очень важен здоровый сон. Это значит, что нужно ложиться спать, когда солнце уже ушло, чтобы вырабатывался мелатонин - гормон радости, который отвечает за ваше здоровье.

- А как дела со спортом?

- Недавно я начала заниматься боксом, у меня персональные тренировки. Это очень прикольно. Выдыхаешься буквально после трех минут тренировок и уже не можешь ничего делать, но сам процесс затягивает. Бокс и девочки, как оказалось, очень даже совместимые понятия. Мне очень нравится, это просто супер кардио.

- Любишь экспериментировать с имиджем?

- Последнее время перешла на нюд, даже ногти у меня бежевые, волосы перестала красить, в макияже тоже перестала что-то яркое использовать. Но у меня все по настроению. Иногда бывает веселое и могу сделать синие стрелки. Одно время ходила с афрокудрями. Мы просто сделали мне с моим стилистом по волосам кудряшки. Мне очень понравилось, и я упомянула об этом в соцсетях. И мне написали девочки, которые плетут афрокудри. Все классно получилось - носила около трех недель.

- Как поддерживаешь кожу в таком хорошем состоянии?

- Косметолог. Ну и люблю экспериментировать со всякими кремами, новыми масками.

- Что посоветуешь девчонкам?

- Слушать врачей, которые имеют в этом опыт. У всех своя кожа, свои особенности. Нужно каждому выбирать свой уход.

- Любой человек может продвинуться в соцсетях?

- Я считаю, что любой абсолютно. Нужно просто быть вовлеченным в этот процесс, нарабатывать насмотренность. Это, наверное, первый пункт, который нужно иметь при работе в соцсетях. Просто понять, что заходит, что нет, что смотрят и не смотрят люди.

- Что нужно сделать, чтобы выстрелить в соцсетях?

- Прикол в том, что нет ни одной повторяющейся истории успеха. У всех она всегда разная и у каждого своя. Погружаясь в это, общаясь со своими друзьями, с людьми, которые хотят тоже развиваться, вы наберетесь опыта и у вас все получится.

Автор: Вика Зверева