Всем привет
Недавно знакомый купил Skoda Karoq после небольшого ДТП. Машина стояла на 600 тыс. дешевле аналогов на рынке. Ну и он решил:«Почему бы не купить битый автомобиль, чутка её «подшаманить» и выйдет одна и та же машина, но на порядок дешевле».
У машины был пробег всего какие-то 38 тыс.км, побывала в совершенно несущественном дтп. Пострадала правая часть и в большинстве своем пострадали только внешние элементы.
Ремонт делается сейчас у зятя в автосервисе, который не отказал в починки данного автомобиля. Да, конечно автосервис там не лучший в городе, но и не худший. Я наведывался к ним только один раз где-то в 2020 году, когда был проездом из отпуска, тогда я тоже теранул заборчик на старом Кашкае и мне сделали все быстро, но с некоторыми недочетами, отсюда и такое мнение по поводу их автосервиса.
Так вот сама машина в отличной комплектации «Ambition», что в переводе на русский означает амбиции, да неплохой такой перевод.
Механика и передний привод со 110 лошадями под капотом. Довольно вяла начинка в техническом плане, зато внутри полный шик. Чем напичкана комплектация можете посмотреть в интернете, там и различные блокировочные системы и круиз контроль и неплохая штатная музыка (ездил на таком в 18 году, помню что все это мне понравилось, особенно по тем временам).
Чего это все стоит?
Устранение перекосов и по передней части кузова и замена деталей выйдет в 20 тыс. рублей.
Сами детали выйдут - бампер, накладки, крыло в цвет выйдут примерно под 30 тыс. рублей, оптика + 33 тыс. рублей. Также ремонт рулевого управления (в целях доведение до идеала) обойдется примерно в 37 тысяч рублей вместе с работой, но так как рулевое управление исправно, пока с этим торопиться не будут.
Также один диск был слегка поврежден, знакомый решил также поменять диски на автомобиле в целях улучшения вида автомобиля, за сколько он брать их будет, пока не знает сам, но готов потратить на это до 65 тыс. рублей.
В целом затраты на маленький ремонт после небольшого дтп составят примерно 83 тыс. + 15 тыс. на ходовую, чтобы машина приняла изначальный вид, но учитывая что собрались доводить машину до ума цена за это может быть за 200 тыс., но это пока только в планах. Главное восстановить слегка поврежденную ходовую и кузов, но кузов выбрали самый дорогой и легкий путь - просто поменять все на новое, если бы восстанавливали имеющиеся детали быть может вышло бы дешевле.
Да ремонт таких иномарок совсем недешевое удовольствие, будем надеяться что все быстро, а главное качественно восстановят и в октябре я уже смогу приехать к нему и заценить его новый, полностью сделанный автомобиль.
Пишите ваши комментарии и подписывайтесь, если еще не подписаны.
Всем удачи!