Найти тему
23 подписчика

Отзыв клиента.

Отзыв клиента.

«Хотел бы поделиться своей историей. 

У моей дочери проблемы со здоровьем, врачи ставили то один диагноз, то другой, пичкали ее лекарствами, итог один, ТОЛКУ НЕТ! Сменили мы кучу специалистов, которые обещали нам поставить ребёнка на ноги, но, потом все, как один разводили руками и говорили, что сделали все, что могли.  Я спрашивал у всех своих знакомых, знакомые у своих знакомых , есть ли у кого специалисты по нашему профилю. В итоге, один из близких мне людей рассказал про своих друзей, Олега и Наталью Шадурко, которые занимаются психо-генетикой и порекомендовал пообщаться с Олегом.  Я на тот момент понятия не имел, что такое психо-генетика и все мне это казалось малость бредоватым, но я цеплялся за малейшую, пусть и даже самую сомнительную возможность помочь своей дочери. И вот, весь в сомнениях я уже подъехал к дому Олега и Натальи.  Первое, на что я обратил внимание, так это то, что и Олег и Наталья очень улыбчивые , позитивные и , как мне показалось, открытые люди и это , несомненно, располагало.  Мы пошли с Олегом в его кабинет, и началось общение. Начали с дочери, перешли плавно к бизнесу и семейным отношениям.  Моими целями было здоровье дочери, крепкая семья и успех бизнесе, мечтал купить квартиру.  Олег объяснил, как это работает, что я должен сделать сразу, а что делать в будущем. Не буду вдаваться в подробности, т.к. каждый человек индивидуален, и случаи у всех индивидуальны.  Олег и Наталья работают по конкретному человеку, его истории, и генетике. Поэтому лучше всего , если кто-то хочет изменить себя и свою жизнь, обратиться к специалистам, а не отталкиваться от историй других людей. Возвратимся к моей истории. Могу сказать одно, я изменился, изменилась моя жизнь. Дочери ,я на свой страх и риск, отменил все лекарства и ей стало намного лучше. С женой у нас, слава БОГУ,  отношения стали ещё лучше. Изменил , согласно рекомендациям Олега, отношение к бизнесу и деньгам, разница ощутима и почти сразу. Купил квартиру, сделал в ней ремонт. Сейчас занялся собой. Бросил курить, сбросил 21 кг, каждый день занимаюсь спортом, чувствую себя великолепно. Куча планов и идей. Я осознал, какой сумасшедший потенциал в нас заложен. Главное захотеть. Но захотеть не всегда и не всем достаточно. Бывает захотел, горишь, а не знаешь куда приложить своё «горение» или прикладываешь ,но упираешься в стену и пробить ее не можешь. А Олег и Наталья помогают найти решение или вектор преложения силы, он не всегда на виду, вопрос на ответ может быть очень глубоко, а сама причина вовсе и не в вас. 

Что касается лично меня, на достигнутом я останавливаться не собираюсь точно, но это уже совершенно другая история. 

P.S. Надеюсь, моя история для кого-то будет мотивационной!!!

Верьте в себя! Все возможно!»

#отзыв #психогенетика