Найти тему
775 подписчиков

Когда возникнет новая Вселенная, то...

121 прочитал

С каждым годом растет мое беспокойство. "Виртуальная реальность" все глубже засасывает народ в свое пространство. Оно, конечно, понятно. Велика сила онанизма!Не прилагая особых усилий, мысленно укладываешь в кровать любую красотку и делаешь с ней что душа пожелает. Я бы заставил "Взвейтесь кострами..." петь!

Что-то я замечтался...

Вернусь к тому, о чем хотел порассуждать.

Так вот. Сын приезжал. Присматривался я к тому, что у него на компьютере. Открыто сразу несколько окон. В одном идет тест какой-то его работы. Во втором общается "по жизни". В третьем рабочий чат. Четвертое окошко - очень реалистичная игра.

Меня игра заинтересовала. Если в мое время карты раскладывали и шарики "лопал", то тут прям как "в живую". Очень реалистичный пейзаж, вполне немультяшные герои. Почти все как в настоящей жизни. Даже листики на деревьях шевелятся. Но особенно был удивлен тем, что можно своему "виртуальному герою " дать задание и заниматься своим делом, не обращая на него внимание.

Тут начал я думать вот чем.

Ученые все больше понимают про "теорию большого взрыва", про зарождение жизни.

А мне интересно, когда эти знания перейдут в качество?

Когда сообщество программистов вооруженные этим знанием, своими способностями и достаточными "машинными возможностями" смоделируют этот самый "большой взрыв" в виртуальном пространстве?

Просто представляю, как в этом самом пространстве "произойдет" "большой взрыв". И из точки начнет развиваться Вселенная в разные стороны. Виртуальная материя начнёт "колебаться", появятся сплохи виртуальной энергии, превращающиеся в звезды. Звезды притянут облака пыли, формируя из них планеты. Появившиеся звездные системы "скучкуются" в галактики. В какой-то галактике, на Планете, одной из звёздных систем, появиться жизнь....

Такое же возможно?

А жизнь рожденная в виртуальной реальности окажется реальной?

А, запустивших такую "игру", программистов , потом будут в новой Вселенной называть Богами?

Но вот как они - жители реальной Вселенной, созданной в "нашем" виртуальном пространстве, смогут "достучаться до Богов"?

Молитвами?

Почему Бог нас, реальных, не слышит?

А вообще мы где?....