Найти в Дзене
Полезные советы

Гольф 7. Часть 2.

Друзья, продолжаю описывать свой автомобиль. Статья поможет больше тем, кто находится в поиске машины и стоит перед выбором какую брать. Двигатель 125 л. с. Tsi. 7 ступенчатая дсг. Итак. Разгоняется быстро. Двигатель работает тихо. Переключения плавные. Никаких рывков. Стуков. Многие ругают роботизированную коробку. В моем случае никаких нареканий нет. Видно потому, что резко не стартую с места. Двигаясь по дороге плавно нажимаю на газ, как и положено для безопасной езды. Спортивный режим есть. Включал редко. Самая экономичная 7 передача. Включается на 70 км/ч. По трассе расход около 6 литров. В городе 8 литров. Ещё в этом автомобиле имеем систему старт, стоп. При остановке отключается двигатель. Включается при нажатии на газ. Кому не нравится выключения мотора, то можно отключить систему Старт Стоп. Я не выключал. За 5,5 года. стартер и аккумулятор не менял. Не забываем машина сделана в Германии. Проехал больше 70 000 км. Ездил на Урал. Несколько раз в Сочи. На дальн

Друзья, продолжаю описывать свой автомобиль.

Статья поможет больше тем, кто находится в поиске машины и стоит перед выбором какую брать.

Об этом автомобиле идёт речь. Стоят зимние шины. Оригинальные диски и летние шины можно посмотреть в 1 части.
Об этом автомобиле идёт речь. Стоят зимние шины. Оригинальные диски и летние шины можно посмотреть в 1 части.

Двигатель 125 л. с. Tsi. 7 ступенчатая дсг.

Итак. Разгоняется быстро. Двигатель работает тихо. Переключения плавные. Никаких рывков. Стуков.

Многие ругают роботизированную коробку. В моем случае никаких нареканий нет. Видно потому, что резко не стартую с места. Двигаясь по дороге плавно нажимаю на газ, как и положено для безопасной езды. Спортивный режим есть. Включал редко.

Самая экономичная 7 передача. Включается на 70 км/ч.

По трассе расход около 6 литров.

В городе 8 литров.

Ещё в этом автомобиле имеем систему старт, стоп. При остановке отключается двигатель. Включается при нажатии на газ. Кому не нравится выключения мотора, то можно отключить систему Старт Стоп. Я не выключал.

За 5,5 года. стартер и аккумулятор не менял. Не забываем машина сделана в Германии.

Панель приборов.
Панель приборов.

Проехал больше 70 000 км. Ездил на Урал. Несколько раз в Сочи.

На дальних расстояниях сильно не уставал. Есть круиз контроль. Машина управляется здорово. Отлично держит дорогу. Раздельный климат даёт дополнительный комфорт. Шума дороги и двигателя не слышно. Ехать одно удовольствие.

Нравится электронный ручник. При нажатии на тормоз блокируются задние колеса. Это удобно в пробке и на светофоре. Ногу с тормоза можно убирать. При парковке автоматически включается ручник. При трогании сам выключается.

Дорожный просвет адаптирован для России. Искусственные неровности не цеплял. При парковке бардюр не мешал.

До продажи Гольфа, а проехал 73 000км тормозные колодки, передние и задние не менял. Возможно из за установленной рекуперации торможения. Свечи то же не менял. Считал что в этом нет необходимости. Масло в двигателе менял раз в год. В коробке менять не нужно.

Отдельная тема свет. Противотуманные фары есть. Они помогают ночью лучше видеть дорогу, если на ней нет искусственного освещения. При повороте руля, если противотуманки не включены, будет включаться та куда повернуть руль, чтобы лучше было видно место куда поворачивает водитель. Кузов не ржавеет и не гниёт.

Когда включаем заднюю передачу наклоняется значок W установленный на крышке багажника и камера передаёт изображение на дисплей.

На этот экран.
На этот экран.

К недостатку можно отнести. Быстро стала разряжается батарейка в ключе и в 1 и во 2. Хватает на 2 недели.

В целом машина хороша. Есть система АБС и ЕСП. Работают отлично.

Гольф считается безопасным и надёжным автомобилем. Не даром он продаётся по всему миру.

Спасибо что дочитали. Всем хороших машин и ровных дорог.

Если есть что добавить пишите в комментариях.