Ох, много я пишу о том, что любой ребенок с особенностями в развитии сегодняшней школе не нужен совсем.
Нужно сказать, с любыми особенностями. Будь то задержка психического развития или серьезная форма аутизма.
Я подписана на блог репетитора, и автор рассказывал какая хорошая школа у ее дочери, и как она, дочь, туда проходила отбор. И как все классно в этой школе. И как было трудно туда попасть.
Кстати, рассказ о государственной школе, не частной, что само по себе удивительно.
Так как у меня только старший сын был, уже в прошедшем времени, особым. А двое нормотипичных детей. Я вот о чем подумала.
Школе по ходу пьесы нужны только те дети, которые успевают за программой.
А ведь есть дети флегматики, которые не так быстро отрабатывают материал, как хотелось бы министерству.
Есть дети которым нравится только точные науки например. Или наоборот.
А есть например такие дети, кто в начальной школе прям любители поучиться, а в средней школе все желание пропало. Тут конечно и школьная система помогает отбить охоту учиться. Чего греха таить.
А есть дети, которые только классу к восьмому понимают весь кайф учебы.
И они, эти дети, вполне себе нормальные. Без отклонений и особенностей.
Темперамент разный. Только и всего.
Но эти дети школе тоже не нужны. Нужны те, кто участвует в олимпиадах ради галочки для школы. И те кто быстро схватывает и быстро делает. Сама программа устроена так.
И к сожалению для родителей деток с особенностями, это наша с вами задача обучать их самостоятельно.