Не смогла вчера написать ни одно продолжение. Не смогла. Я не знала до вчерашнего дня рассказа от том, что пережила мать моего будущего мужа, когда его призывали. Была еще девчонкой, закончила девятый А класс, он меня тогда только один раз случайно обнял и случайно поцеловал в щеку. Как ребенка. Не поступил в институт и сразу пошел в армию. Как все. Всех забирали, шли спокойно, мой с радостью и гордостью, так рассказала его мама… Мужчиной пошел становиться, настоящим.
Служить отечеству было важно, это правильно и достойно.
А вчера я услышала, что чувствует его мать сейчас. Когда муж сказал наедине, что нужно срочно переписать квартиру и машину на меня, мало ли что случится. Когда он произнес: «Скажут надо – значит надо идти, защищать своих женщин и детей. Придет время, и я пойду, к этому ты должна быть готова», я обнимала его и сидела с ним, мы вместе готовили еду и вместе легли спать.
Он улыбался, и я тоже. Мы просто жили этим одним днем. Я буду его поддерживать всегда, во всем. Конечно, очень страшно, боюсь даже слов, новостей о том, что против нашей страны происходит. Но я улыбалась ему, и буду счастливо улыбаться, потому, что ему сейчас тоже может быть очень страшно. Когда самолет попадает в грозовую тучу и всех трясет, а стюардесса, видно, что тоже боится, но улыбается, легче бывает пережить этот полёт. И я, конечно, буду больше времени с ним. Обнимать. Целовать. Любить. Помогать пережить это всё. А он будет с болью за близких, с мужеством, которое в нем воспитали родители, служить отечеству снова, если так надо.
Будем молиться, чтобы мирное небо вернулось, чтобы … мир во всем мире. Надо пережить и верить, надеяться, что всё будет хорошо.
Завтра пойду на работу рано утром, и он тоже. Не будем слушать эти ненормальные призывы, лозунги сдаваться, бежать, прятаться. Будем просто жить, пока есть время. Говорить о любви. Пусть защитит эта любовь, слова, молитвы и объятия. Битва за природные ресурсы, за мировое господство – не мы её затеяли. Но мы помним всё, что рассказывали наши родные, хорошо знакомые и малознакомые ветераны, выжившие в войне. Помним концлагеря, и где они находились. Помним правду и знаем, что сейчас переворачивают историю против нас. Понимаем, как можем, что это такое и зачем.
Буду писать свои истории про мир и любовь. Переноситься в другой мир. Но прошу простить, если не будет очередного выпуска – это значит, что мы вместе что-то делаем, и я нужна ему.
Сегодня история будет, я очень постараюсь.