Найти тему

Как заполнить карточку вакансии на Зарплате.ру: инструкция

Хотите быстро закрыть вакансию? Шаг первый — зарегистрируйтесь на Зарплате.ру! Шаг второй — правильно заполните карточку вакансии. Это несложно, но важно, если вы не хотите затягивать с подбором.

1. Выберите функцию «Разместить вакансию» на главной странице Зарплаты.ру.

-2

Если вы размещаете вакансию впервые, все данные нужно вводить с нуля. Если вы уже создавали вакансию, но не разместили её, выберите опцию «Загрузить из неопубликованных». Для вашего удобства можно воспользоваться и шаблонами.

-3

Это не типовые шаблоны от Зарплаты.ру — это ваши шаблоны, которые вы создаёте сами. Функция пригодится тем, кто часто размещает схожие по описанию вакансии. Сохраните в шаблоне основные данные: условия работы, требования, информацию о компании и др. и корректируйте их в зависимости от ситуации.

2. Впишите название и (по желанию) код вакансии.

Код вакансии — это внутренний идентификатор вакансии или номер заявки на подбор. Он нужен только для вашего удобства, чтобы вам было проще ориентироваться в собственных вакансиях.

Название должно быть кратким, ясным, конкретным и точным: соискателю должно быть понятно, какую работу вы предлагаете. К тому же такие названия чаще попадают в поисковую выдачу, чем креативы типа «компьютерный гений» или «талантливый дизайнер».

Не все соискатели читают текст вакансии, есть те, кто ориентируется исключительно на название. Поэтому оно должно давать максимум информации, например, «редактор сайта о котиках» лучше, чем «редактор», а «инженер-конструктор нефтяных кранов» лучше простого «инженера-конструктора». Не пишите слишком длинные названия (старайтесь уложиться в 4 слова), но укажите профессию, сферу деятельности и, по желанию, тип занятости.

Чтобы вам проще было указать правильное название, воспользуйтесь подсказками в соответствующем поле.

-4

3. Уточните специализацию. Она проставляется автоматически, но если вы захотите её изменить или нужной вам специализации ещё нет на нашем сайте, измените её вручную.

-5

Если в списке нет нужной специализации, мы автоматически поставим пункт «Другое» и учтём ваше замечание в будущем.

-6

4. Укажите город или города, в которых вы хотите найти специалиста. Обратите внимание: вы можете указать несколько городов, но для каждого будет создана отдельная вакансия.

-7

5. Укажите уровень зарплаты, адрес работы и желаемый опыт. Адрес указывать необязательно, но, если он есть, это увеличивает вероятность целевых откликов.

При указании зарплаты лучше вписать диапазон, а не конкретное значение, это оставит пространство для переговоров с кандидатами. Если в поле зарплаты не указать значения, сайт покажет зарплату как договорную.

-8

6. Составьте описание самой вакансии. Перед её публикацией проверьте текст на наличие дискриминационных требований — это легко сделать на нашем сайте.

Материал по теме: Что можно, а что нельзя писать в вакансиях и как найти специалиста под конкретные требования

Также ознакомьтесь с нашими правилами: например, на Зарплате.ру нельзя размещать вакансии, связанные с азартными играми, суррогатным материнством и др., нельзя публиковать несуществующие вакансии и нарушающие законодательство РФ.

-9

Уделите внимание тексту вакансии: от того, как вы его составите, зависит количество откликов. Укажите, почему вы открываете позицию, какие навыки для соискателя обязательны, а какие нет, что нужно сотруднику для успешного развития в компании, какие льготы и преимущества вы можете предложить кандидату и др.

Материал по теме: Как получить релевантных кандидатов

7. Заполните контактные данные. Рекомендуем настроить уведомления, чтобы не пропустить ни один отклик.

-10

8. Уделите особое внимание дополнительной информации. Эти данные влияют на решение об отклике не меньше, чем само описание вакансии.

На нашем сайте есть несколько параметров: тип занятости, категория водительских прав, знание языков, режим работы и др. Добавляйте к вакансии те, которые актуальны для вас — это поможет отсечь нерелевантных кандидатов. Тип занятости и режим работы рекомендуем указывать в любом случае.

-11

9. Выберите тип публикации и необходимый пакет опций. Например, в типе «Демо» вакансии публикуются бесплатно, но в поиске они всегда ниже платных. В типе «Бизнес» вакансия автоматически поднимается в топ раз в 3 дня, а вручную её можно поднимать каждые 24 часа. Подробнее о возможностях можно прочитать в соответствующем разделе.

10. Сохраните шаблон, если это необходимо. Например, если вы часто размещаете схожие вакансии.

11. Просмотрите вакансию перед публикацией. Так вы сможете оценить её глазами соискателя, проверить на орфографические и пунктуационные ошибки, понять, легко ли она читается, всё ли в ней понятно, структурирована ли информация и др.

-12

Готово. Можно публиковать!