Вот ведь незадача! У моего новенького автомобиля вдруг начали скрипеть тормозные колодки. Пробежала у меня машинка всего-то ничего – 30 000 километров. Да такой скрип раздавался, что водители соседних авто оборачивались. Неприятно, право дело.
Стал искать выход. Отдавать в ремонт? Дороговато выйдет. Купить новые тормозные колодки? Так ведь эти выкидывать не хочется. Они всего-то ничего прожили, работать да работать еще. Ну и решил я, значит, разобраться самостоятельно. Благо, что-то в технике смыслю.
Любопытное и стоящее средство "Kupfer-Paste"
Прочитал литературу по теме, пообщался со знакомыми и друзьями. И нашел , по-моему, лучший выход. Приобрел интересное средство "Kupfer-Paste".
Сейчас немного расскажу о нем
🚗 Применяется для обработки тыльной стороны деталей и резьбовых соединений, подвергающихся нагреву до 1100°С и повышенной нагрузке.
Особенности медной мази:
- Выдерживает очень высокую температуру;
- Облегчает демонтаж. Соединения не прикипают друг к другу;
- Стойко выдерживает напор горячей и соленой воды;
- Убирает скрип в деталях от трения при колебаниях;
- Предотвращает коррозию и заедание деталей;
- Служит в качестве смазки для трущихся деталей;
- Универсальность применения медной пасты.
Так вот, как выяснилось, характерный звук издают не сами колодки, а тормозной диск. Создаются микровибрации колодок в суппорте и получается трение. Тогда возникает вопрос: почему же они не скрипели изначально?
Оказалось, что поверхность деталей покрыта каким-то прорезиненным слоем. И пока он не износился, колодочки молчали. Как только резина стерлась, они и дали о себе знать. Если бы я не решился на такую меру, как использование медной пасты Купер, скорее всего, мой автомобиль узнавали бы издалека.
Итак. Я решил смазать этой пастой торцы и тыльную сторону колодок, которая прикасается к суппорту. И вы знаете, уже который день наслаждаюсь тишиной. Никогда бы не подумал, что отсутствие посторонних звуков в моей “пташке” так обрадует.
🚗 И еще. Я бы рекомендовал дважды подумать, прежде чем покупать новые тормозные колодки. Дело в том, что свои – родные, живут и здравствуют довольно продолжительное время (при условии правильного ухода). А вот новые – покупные, бывают уже на 20 км. издыхают. Стираются, одним словом.
Чуть не забыл. В рекомендации к использованию сказано, что смазка Kupfer-Paste совсем не боится воды. Но заметил, что уже после 2-3 посещений автомойки, она сходит практически на нет. Поэтому, либо смазываем детали по мере необходимости. Ну, либо не моем машину вообще (шутка).
👍 Поддержите, пожалуйста, лайками. Делитесь в комментариях, какие способы используете вы при нарушениях в тормозной системе. Возможно, знаете способ лучший, чем этот
Благодарю за внимание! Подпишитесь на канал и будьте в курсе выхода новых публикаций!