1,6K подписчиков

Я думала, что почти у цели, могут возникнуть сложности🤔

Привет всем!

Сегодня понедельник, у меня продолжается беготня по поликлиникам.

Осталось сдать оставшиеся анализы, пройти ЭКГ, заключение онколога, потом к участковому терапевту.

После заключения участкового терапевта врачебная комиссия будет решать вопрос направить меня на Кибер Нож по квоте или нет.

Наверняка комиссия будет учитывать и состояние моего здоровья по результатам обследований.

После этого надо пройти специализированное МРТ в Мибсе и записаться на КТ - топометрию (маска) в Пэт Технолоджи.

Фото из интернета
Фото из интернета

Но вот какую информацию я нашла в интернете:

Как получить квоту на операцию.

Порядок оформления:

направление лечащего врача и пакет документов нужно представить в отдел ВМП регионального подразделения Минздрава РФ;
после получения документов заключение будет выносить комиссия по отбору пациентов для оказания ВМП;
при положительном заключении будет выдан талон на ВМП.
После наступления очереди по квотам будут проведены госпитализация и операция.

Если верить этой информации , получается то это будет долгая история?!

Пока не будет решения ,я думаю не буду проходить МРТ в Мибсе, не тратить деньги, вдруг откажет врачебная комиссия и не направит на лечение, тем более если придётся ждать очередь...

Вот такие дела по поводу дальнейшего лечения. То есть пока ничего неизвестно.

Сейчас такие времена , что могут и отказать лечить по квоте. За свой счёт, разумеется, мне не по карману, даже думать не стоит.

Ладно не буду заранее переживать, что будет то будет, буду надеяться на лучшее...

У меня к вам просьба дорогие мои подписчики и гости канала:

Если кто-нибудь сталкивался с оформлением квоты, напишите, пожалуйста, в комментариях как это было у вас, буду благодарна очень🙏

На этом всё, спасибо, что дочитали!

Пока, пока!

Всем желаю здоровья!