Найти в Дзене
АВТОЖУРНАЛ

В Россию привезли партию новых Range Rover

Оглавление

Приветствую всех читателей канала и сегодня у нас новостной выпуск.

Появились живые автомобили в новом кузове, и мы хотели бы вам продемонстрировать один из них.

Экстерьер напоминает детскую загадку под названием "найди пять отличий от предыдущего"

Не разбирающийся в марке человек вряд ли увидит в этом автомобиле новинку.

Люксовый внедорожник привозился к нам из Арабских эмиратов.

Комплектация приближена к Autobiography с незначительными отличиями.

Стоимость на сегодня составляет 25 000 000 руб.

Если принципиально заказывать Autobiography, то получится еще дороже - в районе 27 000 000 руб.

В новом кузове ставка сделана на обтекаемость, что сегодня является неким трендом в мировом автопроме.

-2

Минимум молдингов и рёбер.

-3

Что-то похожее касаемо кузовных панелей пытались изобразить BMW-шники в новой 7 серии...

Бесспорно плюсы тоже имеются, ведь технически автомобиль доработали.

Всё в целом смотрится эргономично и минималистично.

Доводчики работают бесшумно, крышка багажника закрывается плавно - убрали косяки со жгутами, которые заламывали уплотнитель.

Подвеска стала более монументальной, при этом мягкой.

Для лучшей управляемости сзади устанавливается рулевая рейка.

Этот автомобиль комплектуется 22-дюймовыми колёсными дисками, а максимально возможные - 23 дюйма.

-4

При первом впечатлении кардинальных недостатков не обнаружено, за исключением дверных карт, которые теперь нельзя использовать в качестве подлокотника.

Примерно как в Лексусе, что для королевского Range Rover явно не является комплиментом.

Мне так же непонятно для чего сделали форточку в передней двери.

-5

В целом концепция интерьера не изменилась. Особо не заморачивались.

Общие черты и линии остались прежними, за исключением некоторых деталей, бросающихся в глаза.

Чтобы не делать всё заново компанией Land Rover было принято решение пересыпать салон из недавно обновлённого Jaguar F-Pace, что очень странно.

Стоить заметить, что в креслах нет подколенной подушки, а хотелось бы.

-6

Визуально мне не нравятся торчащие углы монитора, но с точки зрения эргономики всё более менее удобно - везде дотягиваюсь.

Кнопок по минимуму, всё зашито в дисплей, подобно Тесле...

Фирменные шайбы и блок управления климатом, по моему мнению, выглядят беднее прошлой модели.

-7

Руль вроде бы стильный, необычный внешне, но при этом неудобный из-за странных маленьких отверстий, в которых легко может застрять палец владельца...

Неоднозначное решение.

Графика приборной панели неплохая, но фон на дисплее светлый, что неудобно в дороге.

Светлое на светлом обеспечивает нелучшую читаемость, и бьёт по глазам в темноте.

-8
-9

Двигатель BMW, конечно, пушка пока не сломается.

-10

Странно, что компания Land Rover вернулась к топовому двигателю от BMW/// объёмом 4.4 литра.

Ведь именно от него в своё время отказались из-за проблем с надёжностью…

Конечно, дело не только в баварском моторе, помимо него было множество других неисправностей, но данный двигатель значительно подпортил репутацию марки.

Всё давно в прошлом, а это значит, что можно повторить историю, сэкономив немного денег.

В компании Land Rover решили не разрабатывать новый двигатель, при этом не напрягаясь увеличить динамические характеристики автомобиля…

-11

В этом весь современный автопром.

На начальном этапе развития автомобильной промышленности была по истине настоящая конкуренция среди брендов, инженеров, проектировщиков и изобретателей.

Такие великие люди как Август Хорьх (основатель бренда Audi) вкладывали душу в создание автомобилей, теряли состояния, заново поднимаясь, при этом не жалея средств на разработку новых технологий.

Сегодня же большинство концернов мыслят иначе.

Производители лишний раз не хотят утруждаться, тратиться и создавать новое.

Им важно быстрее выпустить «условно» новую модель.

Проще купить у соседа и в итоге мы получаем, что под капотами многих автомобилей одни и те же детали, пусть и настроены они слегка по-разному…

Немецкий мотор доработали, но всё же он сохранил прежние недостатки, один из которых склонность к перегреву…

-12

Предыдущий же двигатель Land Rover/Jaguar 5.0 в отличии от немецкого оснащён компрессором.

Он более долговечен, пусть и не имеет такой классной производительности…

Напрашивается ключевой вопрос – зачем же всё-таки вернулись к немецкому двигателю?

Сейчас и попытаемся в этом разобраться.

Предполагаю, данное решение даёт возможность показать, что характеристики машины улучшились, ведь в скором будущем марка Land Rover планирует полностью отказаться от ДВС…

Но ведь в рекламных проспектах не будет крупными буквами написано, что в исторически английской машине почему-то опять немецкий мотор…

Всё-таки бензиновый 4.4 л., по моему мнению, заимствован на время, при этом важно отметить, что механики, давно работающие с брендом, не очень лестно отзываются о данном агрегате…

Напрашивается фраза – нет ничего более постоянного, чем временное…

Задняя часть автомобиля стала выглядеть беднее. В новых фонарях напрочь отсутствует былая графика, а значит и художественная ценность.

Теперь фонари выполняют лишь функцию безопасности и к дизайну по моему мнению отношения не имеют.

Простоватая задняя оптика для автомобиля стоимостью 25 000 000 руб.

Пустовато, скучновато...

Всё меньше внимания оптике, остаётся лишь смотреть на широченную крышку багажника...

Задний ход перенесён в нижнюю часть бампера. Он будет постоянно заляпан грязью. Внизу этот сигнал не всегда будет хорошо виден другим водителям.

-13
-14

Выключенный Range Rover в чёрном цвете напоминает авто из сериала рыцарь дорог. Чёрная машина с чёрной оптикой... Мне кажется это уже не модно...

-15

А вам понравился новый Range Rover за 25 000 000 руб.?

Авто
5,66 млн интересуются