Найти тему

Кто из алтайских депутатов в Госдуме возглавил рейтинг медийности в сентябре

В минувшем месяце, по версии «Толк«,  народные избранники упоминались в региональных средствах массовой информации несколько реже, нежели в августе.

Впервые за полгода у медиарейтинга депутатов Госдумы от Алтайского края сменился лидер. Справедливоросс Александр Терентьев уступил эту позицию единороссу Даниилу Бессарабову.

В прошлом месяце высокую упоминаемость Даниилу Бессарабову обеспечила тема выборов: федеральный парламентарий отдал свой голос на выборах депутатов Барнаульской гордумы. Также он высказывался о проведении продовольственных ярмарок в краевом центре, процессе интеграции новых регионов в Россию.

На второй строчке разместился депутат от «Единой России» Александр Прокопьев. Его основная упоминаемость связана с развитием туризма в нацпарке Салаир и разработкой виртуального турмаршрута в ЛНР.

А вот замыкает тройку лидеров депутат Иван Лоор (ЕР), который в сентябре стал зампредом комиссии в межпарламентской ассамблее стран СНГ.

Лидеры сентября-2022:

-2

Рейтинг медийности депутатов Госдумы от Алтайского края в сентябре 2022 года

Фото: Толк

Полный медиарейтинг депутатов Госдумы от Алтайского края в сентябре выглядит так:

-3

Примечание:

Рейтинг «Толка» составляется на основе количества упоминаний депутатов на информационных агентствах, порталах, сайтах газет и телеканалов: «Толк», «Амител», «Аргументы и факты Алтай», «Алтапресс», «Бийский рабочий», «Банкфакс», «Вечерний Барнаул», «Вести-Алтай», «Катунь-24», «Комсомольская правда в Барнауле», «Алтайская правда», «Regnum Алтай», «Московский комсомолец на Алтае», «ТАСС-Сибирь» и «Интерфакс-Сибирь» (в последних четырех учитывается упоминание и в федеральной ленте). Подсчет производится вручную на сайтах средств массовой информации. За 100% мы берем общее число упоминаний депутатов в прошедшем месяце.

PS

Кстати, на нашем портале в сентябре, не говоря уже о социальных сетях, депутат ГД Иван Лоор упоминался 13 раз. Поэтому, мы бы предложили авторам рейтинга использовать более широкий спектр СМИ, употребляя не столько субъективный «ручной» сбор информации для анализа, но и имеющиеся ресурсы Яндекса и прочих поисковых систем. Поверьте, результат был бы совсем другим.