Найти тему
7,7K подписчиков

Видеть сквозь иллюзии. Глава 36. Уедем вместе.

2,4K прочитали
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя
Все права на фото и рассказ принадлежат автору. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов авторского права без предварительного согласия правообладателя

Виктор протянул Валерии конверт.

- Тут алименты на детей на три месяца вперед, сказал он, не глядя на жену, - квартиру, и все что в ней находится оставляю вам.

Валерия молчала.

Мужчина поднялся с места и прошел в коридор, где уже стояла дорожная сумка с его вещами. Он быстро оделся и вышел квартиры.

Валерия закрыла за мужем дверь и вернулась на кухню. На подоконнике лежала его открытая пачка сигарет. Женщина достала оттуда сигарету, щелкнула зажигалкой и закурила.

Сидя одна с сигаретой на кухне, она ощутила внутреннее опустошение.

- Наверное это было логическое завершение наших отношений, подумала Валерия глубоко затягиваясь.

Докурив, она затушила окурок и пересчитала деньги в конверте, оставленном Виктором. Сумма была вполне приличная.

Затем она набрала номер Ольги.

- Оля, привет, сказала Валерия, - От нас Виктор ушел. Только давай сейчас без расспросов и подробностей. Мне нужно уехать в другой город на пару дней. Ты сможешь взять к себе Диму и Веру?

Среди ночи Алену разбудил стук в окно. Она встала с постели и начала всматриваться в темные стекла, но в окне никого не было видно. Девушка снова легла в постель и провалилась в сон.

Ей снилась покойница, с длинными черными волосами и застывшими мертвыми глазами.

Она шла по полу босыми ногам, оставляя черные водянистые следы. Подойдя совсем близко к Алене, она прошептала лишь одними губами: - «Убийца».

От этих слов Алену бросило в жар.

Затем, рядом с покойницей возник мальчик, голубоглазый и светловолосый, как и сама Алена.

- Сестричка, за что ты убила меня? спросил ребенок.

От ужаса Алена попыталась закричать¸ но во сне почему – то ей этого не удалось сделать.

Тут раздался стук в дверь, и Алена проснулась. На улице уже было утро. Она лежала на кровати и пыталась перевести дух от жуткого сна. Стук повторился снова. Тогда Алена поняла, что стучат уже не во сне, а наяву.

Она тихонько подошла к двери и посмотрела в глазок. За дверью стояли двое мужчин в форме.

У Алены бешено заколотилось сердце.

- Ну все, они вышли на меня и скорее всего подозревают в убийстве брата.

Мужчины еще несколько раз постучали в дверь, но затем ушли.

Алену всю трясло мелкой дрожью.

- Надо бежать, пронеслось у нее в голове. И девушка дрожащими руками принялась собирать самые необходимые вещи.

Виктор вышел из подъезда и направился к своей машине. С сегодняшнего дня он был в отпуске. Мужчина планировал заехать к матери, чтобы оставить у нее свои вещи, а затем заняться поиском съемной квартиры.

Подходя к машине, он увидел стоящую возле нее девушку.

- Алена? Что ты тут делаешь, удивленно спросил Виктор.

- Тебя жду, Алена смотрела на него своими небесное – голубыми глазами.

- Извини, но я тороплюсь, сухо произнес мужчина.

- Виктор, пожалуйста, выслушай меня, Алена схватила его за локоть. В ее глазах заблестели слезы.

Виктор покосился на окна своей квартиры.

- Садись в машину, сказал он.

Алена юркнула на пассажирское сидение рядом с водителем. Виктор сел за руль, завел машину и тронулся.

Он проехал несколько домов, а затем свернул в соседний двор. Припарковавшись, мужчина сурово посмотрел на Алену.

- Я тебя слушаю, сказал он.

- Увези меня, пожалуйста, отсюда, Алена с надеждой посмотрела на него, - У меня серьезные проблемы и мне надо срочно покинуть город.

- Я не хочу принимать участие в решении твоих проблем, холодно ответил Виктор.

- Виктор, я тебя не узнаю, Алена посмотрела ему в глаза, - Между нами было только хорошее. За что ты так со мной?

- К сожалению, было не только хорошее, Виктор нахмурился.

- О чем ты? Я не понимаю, Алена с удивлением посмотрела на него.

- Ладно, скажу прямо и в лицо, Виктор нахмурился еще сильнее – Ты занимаешься колдовством. И ты внушала мне мысли о себе, и хотела, чтобы я ушел от жены.

- Неправда, Алена опустила глаза.

- Не ври мне, голос Виктора звучал жестко, - Я знаю, что это были искусственно навязанные тобой мысли. И исчезли они после того, как моя мама меня отмолила. А мама всегда всю эту чертовщину сразу видит.

- Виктор, о чем ты говоришь, снова спросила Алена.

- Ты прекрасно знаешь, о чем я говорю, отрезал мужчина.

Алена поняла, что переубедить его не удасться.

- Да, Виктор, я делала на тебя приворот, она сделала глубокий вдох, - Но не для того, чтобы причинить тебе зло. Я просто очень сильно влюбилась в тебя, когда увидела в ту ночь в парке, по щекам девушки побежали слезы, - Ты знаешь, что у меня никого нет – ни отца, ни матери, ни брата. За меня не кому заступиться и мне некому помочь. А ты так благородно согласился проводить меня в ту ночь до дома. Я тогда впервые почувствовала себя защищенно. И мне было так хорошо сидеть и разговаривать с тобой на кухне. Ты мне заменил и отца, и мужа и брата…Алена всхлипнула, - Хотя у меня мужа то и не было никогда, а мой отец убил мою мать и брата. И теперь полиция подозревает во всем меня, Алена зарыдала в голос.

Виктор с изумлением смотрел на нее.

Немного успокоившись, Алена продолжала: - Но я сделала приворот не ради себя, Виктор, а ради тебя, девушка подняла на него заплаканные глаза.

- Не понял, как это ради меня?

- Чтобы защитить тебя от колдунов, ответила Алена.

- От каких еще колдунов? Виктор не понимающе смотрел на девушку.

- От Ивана и от твоей жены, ответила Алена, - Иван хотел отомстить тебе лишь за то, что ты муж Валерии и привязал к тебе покойника, чтобы ты мучился. Я это сразу увидела, но убрать я его не смогла Я же не колдунья. Просто умеют немного гадать и знаю некоторые заговоры, меня знакомая женщина этому научила. Денег вечно не хватает, вот я и подрабатываю этим.

- С Иваном все ясно, Виктор поморщился, - А моя жена причем тут?

- Она любит Ивана и хотела его привязать к себе. Твоя жена делала неумелые ритуалы на кладбище, после чего жуткая сущность вселилась в вашу дочь. Ольга попросила меня помочь изгнать эту сущность из девочки, поэтому я и приехала к ней в дом. Помнишь, у Ольги мы случайно столкнулись с тобой?

Виктор утвердительно кивнул.

- Так вот, продолжала девушка, - Тогда мне каким – то чудом удалось изгнать из твоей дочери это жуткое существо, хотя Иван едва не помешал мне.

Она посмотрела Виктору в глаза и взяла его за руку, - И зная, что Иван может причинить тебе любое зло, а твоя жена пытается заполучить любовь другого мужчины, рискую тобой и детьми, я подумала, что безопаснее всего для тебя и твоих детей будет жить со мной. Я же люблю тебя. Люблю по – настоящему. И я знала, что такой порядочный мужчина, как ты, никогда не уйдет из семьи добровольно. Поэтому я и пошла на крайнюю меру, Виктор, и сделала приворот. Но лишь из – за страха за тебя и детей. Прости меня, за это, пожалуйста, Алена снова заплакала.

Виктор был ошеломлен всем, что сейчас услышал от Алены.

Он освободил свою руку, из ее рук, и достал сигарету.

- И все же ты ошиблась во мне, сказал он, глубоко затягиваясь, - я как раз добровольно ушел из семьи.

- Как ушел? Алена удивленно смотрела на него заплаканными глазами.

- Вот так и ушел - надело быть идиотом, который нафиг ей не нужен, ответил мужчина.

Алена снова коснулась его руки.

- Виктор, так может быть уедем вместе, и начнем новую жизнь, прошептала она, - Я буду тебе хорошей женой.

- Нет, Алена, Виктор отдернул руку, - Вот тут мне эта семейная жизнь, Виктор провел ребром ладони по шее, - Не буду я больше ни на ком жениться.

- Ну я же не прошу тебя вести меня в ЗАГС, ответила Алена, - Мы могли бы...

- Не могли бы, перебил ее Виктор, - Ты девчонка совсем еще молодая, зачем тебе мужик на много лет старше?

- Ну я люблю тебя, Алена заглянула ему в глаза, - Разница в возрасте меня не пугает.

- Вот только я не люблю тебя, ответил Виктор.

- Значит до сих пор жену любишь, не смотря ни на что?

- Ален, заканчивай задавать вопросы, сказал Виктор, - Если хочешь, я отвезу тебя в другой город, в котором я когда – то жил и работал. На время снимешь комнату у моей знакомой. Ну а дальше сама разберёшься.

- Очень хочу, отвези меня поскорее туда, пожалуйста.

- Прямо сейчас и отвезу, ответил Виктор и завел машину.

Валерия ехала в сторону своего родного города. Она торопилась поскорее встретиться с Иваном. И была уверена, что эта встреча решит ее дальнейшую судьбы. Внутри у нее был вихрь разных чувств и эмоций, в которых сейчас было сложно разобраться.

Она быстро гнала машину, остановившись лишь один раз на заправке.

Впереди показался знакомый город. Валерия припарковалась у обочины и зашла через телефон в интернет. Она искала гостиницу, где можно было остановиться на пару дней. Ведь свою квартиру тут она давно продала.

Найдя подходящий вариант, женщина по телефону забронировала номер в гостинице, и двинулась дальше.

Иван с Ириной заполняли в ЗАГСе совместное заявление.

- Выбирай дату, Ириш, сказал Иван.

- Первое декабря, первый день зимы, с улыбкой ответила Ирина.

- Отлично придумала, Иван тоже улыбнулся, глядя на невесту.

Народа в ЗАГСе было мало, и они быстро подали заявление.

- Ждем Вас первого декабря с паспортами и кольцами, доброжелательно сказала им сотрудница ЗАГСа.

Они вышли на улицу держась за руки.

- Надо будет отцу сообщить дату свадьбы, сказал Иван, - И твоей маме. А остальным просто разошлем приглашения. Гостей будет много, и у нас будет самая красивая свадьба в городе.

- А у меня будет самый красивый муж на планете, сказала Ирина и поцеловала Ивана в губы.

Тут у него зазвонил телефон. На экране высветился телефон Валерии.

- Слушаю, немного грубовато произнес мужчина.

- Иван, я в твоём городе. Мне надо с тобой встретиться.

Продолжение следует.