Найти тему
434,4K подписчиков

Облепиховое масло vs Пантенол

Преамбула Попросили меня в срочном порядке сделать реквизит для одного студенческого театра. Крест для Ван Хельсинга, для актера т.е. Срочно, прям сейчас, за вечер. Из того, что есть в гараже. Свари, мол, из двух железок и не заморачивайся. А я заморочился... Думал, что достаточно будет сварить два квадратных профиля и покрасить. А потом начал шлифовать, кончики креста утолщать... кольцо для цепи. Эх, жалко времени не хватило...

Фотки приложил. А теперь к сути. Обычно я варю в маске. А тут решил затестить сварочные очки. Но не учел момент, если достаточно долго варить только очках, то морда загорает как на солнышке. Короче, стало мое личико на след. день красное красное. Прям когда на пляже пива перебрал и уснул под палящими лучами. Пошел искать Пантенол. Спрашиваю у матушки. Нашла. И тут она заявляет, что фигня твой Пантенол, мажь облепиховым маслом. Типа она всегда так, вся наша родня мазалась, Сталин, Петр Первый и на Вовку Мономаха кажись тоже ссылалась. Знаю я это масло. Вонючее. Но маман не унимается. Ходит кругами как волчица и рекламирует. Вот за час до написания поста, подходит в очередной раз и показывает руку, мол, обожглась об плиту (уж не специально ли?), помазала облепиховым маслом и смотри мол, смотри, проходит прямо на глазах. Сдался я. Но не просто так, нас пикабутян, хлебом не корми, а дай запилить оригинальный контент. Сказал, ей, что одну половину морды лица я намажу Пантенолом, а другую облепиховым маслом. Вот и посмотрим кто кого. В общем, завтра расскажу результат. На ночь еще раз жирненько намажусь. Фотку лица не дам. А то ишь, хитренькие какие!