Здравствуй, утро, давно не виделись. Я недовольно скривился, выключая разоравшийся будильник, который, судя по всему, поставил себе единственную цель – оглушить меня и всех живущих неподалеку соседей. Ничего тут не поделаешь, надо вставать, тем более прекрасная царица по имени Нюшенька I не любит долго ждать, пока ей соизволят наконец подать завтрак.
Так и есть – Её Величество уже сидело на кухне, выразительно поглядывая на пустую миску и гневно мяукая. В её взгляде было столько возмущения и обиды, что я невольно устыдился, ласково потрепал её по голове и насыпал ей её любимый корм. Всё, Нюшенька сразу успокоилась. Теперь можно со спокойной совестью заняться собой, ибо опаздывать нельзя, ведь студенты уже ждут меня с огромным нетерпением! Но шесть пар в день – это таки немало.
Что ж, первая пара прошла как обычно, без каких-либо проблем. Юные гении ничем меня не сердили, но ничем и не радовали. Я заполнял журнал – сие священнодействие требует, к сожалению, огромных эмоциональных ресурсов. Эх, нелёгкая эта работа, документы таскать неохота.
Вторая пара уже была поинтереснее. Молодёжь зачем-то вздумала познакомить меня с игрой Brawl Stars. Чуть ли не телефон протягивали, мол, поиграйте с нами. Ну нет, спасибо, я про такую игру слышал, но она меня не прельщает.
После двух пар мне было необходимо подежурить в столовой. К началу третьей пары я вернулся к своему кабинету. Там уже толпились жаждущие знаний юные исследователи, смотревшие на меня с такой обидой, словно я у каждого из них отобрал по шоколадке.
- А почему дверь Вы заперли? – пробурчал один из них.
Действительно, зачем?
- Не хочу, чтобы что-то ценное украли.
- Например?
- Ваши контрольные работы, - хмыкнул я, позволяя будущим учёным зайти в кабинет и занять свои места, так как звонок уже прозвенел.
Проверил их предыдущую контрольную работу, повздыхал, указывая на их ошибки. Ну что ж так плохо информацию-то анализируем, а. Списывай, не списывай – думать тоже нужно.
Был ещё забавный эпизод. Диктовал я лекцию студентам, всё было мирно и спокойно, ничего особенного. Но один из мучеников науки почему-то упорно называл хана Батыя «Кан Батый». Сколько б ни исправлял – ничего не помогало. Уже пальцами скрещёнными букву «х» показывал – толку никакого.
В прошлом году увидел в записях одной студентки «хан Бытие». А в этом году он уже каном стал. Да уж. Жить надо так, чтобы потом, спустя века, твоё имя студенты колледжа коверкали.
А на четвертой паре в очередной раз разгорелся спор по поводу высказывания Платона, что мир делится на материальный мир (пассивное женское начало) и мир идей (активное мужское). Грянул бунт, юные феминистки рвали и метали, грозясь найти Платона и доказать ему, что он был неправ, женщины просто не могут быть пассивными, как вот ему не стыдно, мужлан какой-то, а ещё философ!
Где-то я уже это видел. Ну никак не успокоятся, а.
- Вот Вам тогда домашнее задание – встретиться с Платоном и лично всё выспросить, - не выдержал я.
- А как?? – обомлели воинствующие девы.
Я несколько раз давал студентам шутливые домашние задания в стиле «построить машину времени из подручных материалов и отправиться в прошлое», и тут же вспомнил про тот случай.
- Возможно, помните студента Г., - дождавшись ответных кивков, я продолжил:
- Ему я задавал построить машину времени. Обратитесь к нему, он поможет. Отправитесь в прошлое и пообщаетесь с Платоном.
Заулыбались. Представили, наверно, как это всё произойдёт. Бедный Платон. Сидел себе, никого не трогал, а тут толпа воинственно настроенных девушек в нетипичной для тех времен одежде, кричащих что-то на незнакомом языке…
Пятая пара тоже повеселила – своим отсутствием. Юные дарования торжественно объявили, что их отправляют на спектакль с классным руководителем.
- А какой? – поинтересовался я.
Название спектакля студенты благополучно забыли. Главное, что колледж можно покинуть без каких-либо препятствий, а куда – да какая разница!
#образование #учитель #преподаватель #колледж #образование в россии #дневник учителя #дневник #история #обществознание #философия