Что делать, если вы раздаете мобильный Wi-Fi, а ваш компьютер отказывается его видеть? Обычно причиной такой проблемы может быть отсутствие у вашего ноутбука поддержки частотного диапазона, в котором телефон раздает интернет. Поэтому для решения проблемы достаточно просто изменить диапазон частот.
На Андроиде это делается следующим способом. Для начала вам нужно зайти в настройки диапазона частот.
Путь к ним зависит от версии вашего Android. Вот самые распространенные способы попасть в нужные нам настройки:
Настройки — Сеть и Интернет — Точка доступа и модем — Точка доступа Wi-Fi — Дополнительно — Диапазон частот Wi-Fi.
Или:
Настройки — Подключение и общий доступ — Точка доступа Wi-Fi — Настройки точки доступа — Диапазон частот Wi-Fi.
Или:
Настройки — Мобильная сеть — Режим модема — Точка доступа Wi-Fi — Настройки точки доступа — Дополнительно — Диапазон точки доступа
Итак, найдя пункт Диапазон точки доступа, меняем частоту. Если у вас стоит 5 ГГц, установите 2,4 ГГц.
Если у вас iPhone, то решение проблемы будет аналогичным. Последние версии яблочных телефонов автоматически используют диапазон в 5 ГГц, но позволяют сменить его.
Для этого пройдите по следующему пути:
Настройки — Режим модема.
И включите функцию «Максимальная совместимость».
В большинстве случаев, эта простая манипуляция решит вашу проблему. Если же ничего не получилось, то для простоты решения вы можете вызвать мастера, который проведет диагностику и поможет вам настроить интернет. Найти хорошего специалиста по ремонту и настройке смартфонов можно на сайте Сервис Рейтинг: https://servicerating.ru/mobilnye-telefony
Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки. Ведь впереди вас ждет много интересной и полезной информации. Всем удачи.