Найти в Дзене
VOICE

Сколько времени мужчины из разных стран тратят на ежедневный уход — эти цифры тебя удивят!

Принято считать, что мужчины совершенно не обременены мыслями об уходе за собой. И уж тем более об “улучшайзинге”! Впрочем, новое международное исследование подвергает сомнению стереотипы.

Всё еще считаешь, что лучший подарок для мужчины — это пена и носки? Включи туда еще классный набор для волос или крем от морщин! Оказывается, у большинства современных мужчин сильно изменились представления о своем внешнем виде. Об этом гласят результаты исследования крупной компании Euromonitor.

Исследовательская группа анализировала рынок потребления мужских бьюти-товаров в разных частях света, включая Россию. Так, эксперты узнали, что целая четверть представителей сильного пола в развитых странах мира ежедневно пользуется уходовыми средствами для лица. А 40% каждый день использует шампунь. Причем не любой, стоящий на ванной полке у жены, а подобранный под потребности своих волос!

Самыми востребованными продуктами для мужского ухода признаны не только шампуни, но и средства от черных точек и прыщей, увлажняющие кремы, а также антивозрастная косметика.

Ко всему прочему исследователи заметили повышение интереса сильного пола к косметологические процедурам и маникюру. На Западе уже открываются салоны красоты “специально для мужчин”, а в наших барбершопах появляется всё больше уходовых процедур — причем не только для волос и бороды, но и для лица.