Допустим, вы хотите продвигать свой личный бренд ВКонтакте, не создавая сообщество. А при помощи личной страницы. Какими способами продвижения можно воспользоваться? Как привлечь подписчиков на личную страницу?
Для личных страниц ВКонтакте вариантов продвижения не так много, но они существуют. Я их насчитала 5. Но у каждого из вариантов есть как плюсы, так и минусы. И прежде чем воспользоваться одним из них – необходимо оценить все за и против.
5 способов продвижения личных страниц ВКонтакте
1. Заявки в друзья
Это способ подходит, если вы четко знаете свою целевую аудиторию (ЦА). Собрать ЦА можно при помощи различных сервисов. И затем отправлять заявки в друзья. Однако для этого у ВК существуют лимиты – можно отправлять не более 40 заявок в день.
Какой минус у этого способа? Если переусердствовать с заявками – аккаунт могут заблокировать за подозрительную активность.
Да, и на количество друзей у ВК есть свои ограничения. Их может быть не более 10000.
2. Личные сообщения
По мне – это не очень хороший способ. Хотя многие смм-щики пишут о нем. На мой взгляд, сомнительно писать в личные сообщения незнакомым людям и предлагать им подписаться на себя.
На отправку личных сообщений, как и на заявки в друзья, у ВК есть лимит – не более 20 в день.
Существенный минус этого варианта – пользователи могут посчитать эти действия спамом и пожаловаться в техподдержку. И страничку заблокируют.
3. Комментинг
Способ, известный нам из запрещенной соцсети. Емкий уместный комментарий, оставленный в сообществе, где обитает ваша ЦА, может привлечь потенциальных подписчиков на вашу страничку. А дальше дело за ее оформлением и наполнением.
Но здесь тоже есть лимиты – не более 100 комментариев в день.
4. Таргет
Этот способ стал не так давно доступен для личных страниц. И, хотя он платный, но один из самых безопасных. Зная свою ЦА, можно на нее настроить показы рекламы. И люди, при желании, будут на вас подписываться.
Таргет для личных страниц имеет свои особенности:
- для рекламы личных страниц сейчас доступна только запись с кнопкой с текстом 220 символов;
- недоступны варианты кнопки «Подписаться» или, например, «Добавить в друзья»;
- рекламу можно настроить только на две цели: показы рекламного объявления и переходы по рекламе;
- зато доступны все варианты настройки аудитории, в т.ч. на сообщества, по ключевым запросам и интересам.
5. Уникальный контент
Который покажет вашу индивидуальность. Зацепит вашу аудиторию. Ответит на ее вопросы. Закроет ее боли.
Интересные посты с красивыми фотографиями – хорошо продвигаются самим ВК. И что важно – для личных страниц прекрасно работают клипы и истории. У них высокие охваты. Они показываются друзьям и подписчикам, друзьям и подписчикам друзей, и т.д.
Что нельзя делать для продвижения личных страниц
А теперь немного о грустном. Что нельзя делать для продвижения личных страниц?
1. Нельзя просить подписаться на личную страницу.
2. Нельзя просить добавиться в друзья.
3. Нельзя использовать личную страницу для коммерческих целей.
Поэтому не получиться набрать подписчиков при помощи конкурсов и рекламы с просьбой подписаться на личную страницу.
А если вы вдруг решите провести конкурс на личной странице, обязательно проверьте - нет ли в его условиях подписки на личную страницу. Это грубое нарушение правил ВКонтакте. За это личную страницу могут заблокировать.