В январе этого года в Москве был открыт Центр современной методики дошкольного и начального образования. Это уникальное место, предназначенное для проведения командных тренингов воспитателей и учителей начальной школы. Центр оборудован специальными лабораториями для проведения экспериментов, аппаратурой для анимации, 3D-принтерами, разнообразными интерактивными средствами обучения.
В сентябре центр посетила заместитель мэра по проблемам социального развития Москвы Анастасия Ракова. Она высоко оценила работу центра за прошедшее время и подвела некоторые итоги.
За 8 месяцев, прошедших со дня открытия, более 3 600 московских педагогов смогли освоить новые методики работы с детьми на командных тренингах и мастер-классах центра. Команды создаются смешанные, объединяющие дошкольных педагогов и учителей младших классов, а, иногда, и родителей. Таким образом решается одна из приоритетных задач — организация тесного взаимодействия этих специалистов. Решая общие задачи тренинга, педагоги вступают в открытый диалог, обмениваясь своими идеями и опытом.
Такая связь очень важна для формирования системы преемственности, позволяющей выпускникам детских садов легче адаптироваться к обучению в школе, облегчая жизнь учителям и родителям в этот трудный период жизни ребенка.
Проводить тренинги доверяют воспитателям и учителям, имеющим значительные профессиональные показатели. На занятия в центр школы и детские сады также направляют не любых педагогов, а тех, которые смогут впоследствии продемонстрировать изученные методики, поделиться новыми идеями и возможностями с остальными сотрудниками своих учреждений.
Тренинги проводятся в центре каждую неделю, темы их широко варьируются. Они могут быть посвящены основам математической или читательской грамотности, а могут — и использованию STEM-технологий в дошкольных учреждениях.
Открытие Центра современной методики дошкольного и начального образования — чрезвычайно важное событие. Ведь в Москве огромное количество детских садов, в которых работает более 45 000 педагогов. И именно в детском саду ребята приобретают первые жизненные навыки, во многом определяющие их дальнейшую судьбу. Не менее важна в этом плане и работа учителей младших классов.
"Чтобы каждый ребенок получал качественное образование, а родители были уверены в компетенциях учителей начальных классов, в Москве формируется единая система профессиональных требований для учителей и воспитателей”, — сказала в заключение Анастасия Ракова.
Поставьте ЛАЙК и нам будет еще приятнее готовить новые материалы для Вас! 🙏
Источник: EduGid.ru