Яндекс решил еще больше заработать на рекламе маркетплейсов
Яндекс предлагает делать промежуточные страницы товаров, а дальше ссылка на маркетплейс
Рекламируется страница на Яндекс Директ в РСЯ и Яндекс бизнес.
Вы сами можете решить рекламировать весь магазин, группу товаров или отдельный товар.
Можно вести посетителей непосредственно на страницы маркетплейса Озон, Вайлдберрис или Яндекс Маркет, но как утверждает Яндекс, промежуточные старицы будут на много лучше собирать покупателей, кто с большей вероятностью купит товар.
В комментариях в блоге Яндекса люди писали, что зачем Яндекс сделал рекламу для маркетплейсов, когда на самих маркетплейсах есть реклама.
Но нужно понимать, что РСЯ, Яндекс Директ покажет рекламу гораздо большему числу людей. Маркетплейс показывает рекламу только у себя на сайте самого маркетплейса.
Интересно потестировать это. По нашему опыту товарные объявления очень хорошо работают.
Таким образом можно рекламировать товары с Озон, Wildberries или Яндекс Маркет в Яндекс Диркет и РСЯ.
Напишите кто тестировать это или будете ли тестировать у кого есть магазин в маркетплейсах.