Найти в Дзене

Навязчивый богатенький аристократ влез ко мне в окно, рассчитывая на горячую ночь. Как же он перепугался...

Вечер в общаге шёл своим чередом и мы отлично проводили время. Когда на улице уже прочно стемнело, под окнами внезапно кто-то заиграл на гитаре. Мы встрепенулись, но без недовольства – мелодия была красивая, плавная, и музыкант явно был мастером своего дела. Но вот в следующий миг в эту чудесную мелодию вклинился писклявый пронзительный голос, который, ужасно фальшивя и не попадая в ноты, затянул… серенаду! Причём все как-то сразу поняли, кому именно они должны быть благодарны за неожиданный концерт, ведь этот, с позволения сказать, певец, начал песню с обращения: - О, Марго, Марго, Выгляни в окно, Дай узреть твой лик… Я опешила. Взгляды друзей скрестились на мне. Повисла зловещая тишина, и было слышно каждое слово серенады, которую с дурным упорством завывал неизвестный оригинал. Он восхвалял мою красоту, признавался мне в любви и мечтал заключить меня в объятия, чтобы, цитирую, «вдохнуть аромат волос». Однако же это было только начало. В следующем куплете певец решил, что неплохо

Вечер в общаге шёл своим чередом и мы отлично проводили время.

Когда на улице уже прочно стемнело, под окнами внезапно кто-то заиграл на гитаре. Мы встрепенулись, но без недовольства – мелодия была красивая, плавная, и музыкант явно был мастером своего дела.

Но вот в следующий миг в эту чудесную мелодию вклинился писклявый пронзительный голос, который, ужасно фальшивя и не попадая в ноты, затянул… серенаду!

Причём все как-то сразу поняли, кому именно они должны быть благодарны за неожиданный концерт, ведь этот, с позволения сказать, певец, начал песню с обращения:

- О, Марго, Марго,

Выгляни в окно,

Дай узреть твой лик…

Я опешила. Взгляды друзей скрестились на мне. Повисла зловещая тишина, и было слышно каждое слово серенады, которую с дурным упорством завывал неизвестный оригинал. Он восхвалял мою красоту, признавался мне в любви и мечтал заключить меня в объятия, чтобы, цитирую, «вдохнуть аромат волос».

Однако же это было только начало. В следующем куплете певец решил, что неплохо бы добавить в текст огонька и подробностей.

По мере повествования я всё больше краснела и чувствовала, что начинаю звереть. Когда он начал описывать, как планирует слиться со мной в страстном танце и вознестись на вершины блаженства, у меня вырвался рык. Этот рык прервал всеобщее оцепенение. Мои гости переглянулись и… заржали! Громко, с упоением!

Пока они ухохатывались, я выбралась из-за стола и подскочила к окну.

Под окнами стоял музыкант в чёрной одежде и широкополой шляпе.

А рядом с ним продолжал тянуть свою песню… тот самый аристократишка, которого я сегодня спасла!

Но самое-то обидное то, что из других окон торчали головы наших соседей по общаге, которые с явным удовольствием внимали этой неприличной балладе и даже подбадривали певца выкриками и свистом.

Ошалевший от такой популярности, меня неожиданный поклонник заметил не сразу. А когда заметил, просиял и замолчал, чем сильно раздосадовал народ, жаждущий продолжения этой похабной серенады.

- Марго! – завопил он, воздев руки вверх. – Ты пришла!

- Поразительная наблюдательность, - язвительно заметила я. – Какого чёрта ты тут устроил, а?

Он слегка растерялся, как будто до этого вообще не рассматривал вариант, что ему могут не ответить взаимностью.

- Ну… как же? Ты спасла меня, вытащила из лап смерти! А потом я понял, что не могу думать ни о ком, кроме тебя! Твоё лицо так и стояло перед глазами!

- А ещё восхитительной формы грудь и аппетитные бёдра, - подсказали из какого-то окна. – Ты ж сам только что об этом пел!

- Вот, значит, как? – зловеще уточнила я. – То есть ты в благодарность за спасение решил отвести мне роль в своих гадких фантазиях?

- Эээ… нет! – неубедительно сказал аристократ, видимо, начав понемногу осознавать, что именно он натворил. – А ты… разве не хочешь со мной встречаться?

Из окон раздались смешки. Разумеется, никто из общаги и не подумал деликатно оставить нас наедине выяснять отношения. Все с огромным интересом прислушивались к нашим разборкам.

- И с чего бы мне хотеть? – ласково поинтересовалась я.

- Ну я… богатый. И могу помочь сменить жильё, да и вообще… - Он вконец растерялся. Видимо, до этого момента девушки сами прыгали ему на шею, стоило только тряхнуть перед ними кошельком.

- Ну, дура-а-а-ак, - хором выдохнули несколько женских голосов. Впрочем, в их голосе было больше зависти, чем осуждения.

- Во-первых, мне здесь нравится и переезжать я не планирую. Во-вторых, ты сильно себя переоцениваешь. Неужели ты думаешь, что я кинусь тебе на шею, после того, как ты рыдал у меня на руках и размазывал сопли по щекам? – Он закашлялся, слушатели снова захихикали. - В-третьих, у тебя типичный синдром спасённой жертвы. После пережитого потрясения часто начинает тянуть к спасителю. В твоём случае – к спасительнице. Мой тебе совет – найди себе какую-нибудь девчонку из своего круга на одну ночь, скинь напряжение, и перестань унижать меня перед всеми. Ты – мой должник. Так что прояви хоть какое-то уважение в качестве благодарности за спасённую жизнь и мордашку. Или благородный аристократ не знает, что такое уважение?

Я говорила жёстко и отчётливо, а когда закончила, из окон раздались аплодисменты. Позади меня в комнате ребята тоже поаплодировали. Аристократ же выглядел абсолютно раздавленным. Что ж, кажется, мне удалось до него достучаться. Он повернулся и побрёл прочь. Музыкант почти вприпрыжку двинулся следом, стремясь поскорее покинуть территорию жуткой общаги. Надо думать, он потребует надбавку за стресс…

С облегчением выдохнув, я вернулась в комнату.

Мы снова расселись за столом и возобновили игру, бурно обсуждая произошедшее. Точнее, ребята обсуждали, дружно меня подкалывая, а я беззлобно огрызалась.

Снаружи обитатели других комнат ещё пару минут переговаривались через окна, делясь впечатлениями, а потом всё стихло.

- И что, тебе совсем не понравился этот парень? – томно спросила Кэт. У неё вроде было какое-то другое имя, но все обращались к ней, используя это прозвище. – Он ведь и в самом деле богат и мог бы тебе помочь устроиться получше. А ещё весьма миловидный… и романтичный…

- Эй! – ревниво возмутился её парень по прозвищу Купидон. Все захохотали.

- Да уж шли бы они куда подальше всей гурьбой, эти аристократы, - проворчала я себе под нос. – Прилипчивые, хуже мух.

Сидящая рядом подруга хмыкнула и заметила:

- Настоящий мужчина должен идти до конца! Хотя к этому аристократишке моё высказывание не относится. Его оказалось отвадить очень даже легко…

В этот момент снаружи раздался какой-то подозрительный шум, а потом в окно, не закрытое по случаю тёплой погоды, влетело нечто взлохмаченное и с руганью упало на пол.

- Да вы шутите… - только и нашлась что сказать я, когда рассмотрела, кого к нам занесло.

- А, нет, кажется, я ошиблась, - с каким-то даже уважением признала подруга. - Этот кавалер и в самом деле сдаваться не намерен…

Я подумала, что она насмехается, но она глянула на аристократишку (да-да, это был он!) как будто даже с интересом.

- Похоже, заклинание прыжка использовал… - уважительно заметил кто-то с дивана.

Тем временем аристократ кряхтя поднялся и с изумлением уставился на наше весёлое сборище.

Он-то, как видно, ожидал увидеть готовящуюся ко сну меня, может, даже в какой-нибудь интригующей полупрозрачной сорочке, а наткнулся на настоящий притон.

Зрелище было то ещё: я сидела за столом в компании самых жутких представителей нашей общаги и держала в руках веер карт, Купидон кровожадно скалился, Фирелла улыбалась во все клыки, а мой здоровенный сосед стоял в фартуке и с ножом, измазанном в красном брусничном джеме, - он как раз нарезал круглый пирог.

Остальные тоже решили не отставать, с доброжелательностью людоедов рассматривая нашего гладкого миловидного аристократика, который смотрелся здесь, как белая домашняя мышка среди стаи голодных дворовых котов.

- Ты не одна? – наконец, пролепетал незадачливый поклонник.

- И опять-таки поразительная наблюдательность! – прорычала я. – Ты, кусок идиота, почему сразу не предупредил меня, что активно ищешь смерти? Я бы тебя тогда не спасала!

Аристократ поёжился и кинул на меня затравленный взгляд.

- Беги, я их задержу, - ласково предложила я. – Уходи тем же путём, которым сюда попал.

- Нет! – внезапно воспротивился он. Вот же самоубийца! – Я больше не буду в твоих глазах трусом, размазывающим сопли по щекам! Я стану настоящим мужчиной, достойным тебя!

- Нет! – рявкнула я. – Ты, нежный избалованный малыш, да расшаперь уже глаза и посмотри вокруг! Таких, как ты, тут на ужин едят!

Ох, зря я это!

В глазах аристократа зажёгся странный огонёк. Я с некоторым ужасом узнала это выражение лица. У него, похоже, был тот же недуг, что и у меня, - в критических ситуациях у парнишки отказывали тормоза. А значит, вытворить он мог что угодно!

- Я не нежный избалованный малыш! – рявкнул лорд Вилкис. – Я докажу тебе!

Он рванул вперёд, схватил со стола чей-то стакан с ведьминским зельем и залпом опрокинул его в себя.

Мы охнули.

- Ещё один шизик, - констатировал Купидон, выразительно глянув на меня.

В этот момент аристократ, наконец, отмер. Он икнул, выпустив стайку синих пузырей изо рта, пошатнулся, сосредоточил на нас разъезжающиеся в стороны глаза и сурово заявил:

- Чего вытр… вытрррщились, а?! А ну пд… пыд… пдходи по одному! Я вас тут всех сейчас… - тут его взгляд скользнул на стол с картами, и агрессия чуть сменила направление. – Всех обыграю!

- А слабо на раздевание? – мурлыкнула рядом игривая Кэт.

- На рррздевание? – выдохнул аристократ, страстно глянув на меня, причём не в лицо, а куда-то ниже. – Я гтов! Ради грудастых… ой, то есть ради прекрасных дам я всех пррву!

Читать эту историю с самого начала можно вот здесь: на Литнет, Автор.Тудей, Литмаркет или Литрес.

Автор Зинаида Гаврик

Приглашаю подписаться на мой канал в вк "Писатель Зинаида Гаврик || Любовное фэнтези"

Фото от christian buehner