"Та часть общества, которая есть, безусловно, которая ждет поражения России. Нашего общества, у нас есть эта часть... И которая рассчитывает, что как бы сюда придет западный человек и наладит здесь все так, как они хотели бы.
Но я должен сказать, это большая иллюзия, в случае нашей не удачи здесь начнется такая кровавая каша, что не уцелеет никто. Ни левые, ни правые, ни либералы, ни патриоты, ни консерваторы, ни прогрессисты, ни сторонники геев, ни противники геев, НИКТО! Даже геи не уцелеют!
Поэтому я лишний раз поражаюсь безумию Запада, который не понимает с чем он играет, поскольку, на самом деле, добиваясь поражения России, они не представляют к каким ужасным последствиям для них это может привести. Поскольку если в России случится какая-то смута, о которой они так мечтают, то это приведет не к тому что здесь начнут гей-парады проводить.
Это приведет к тому, что ракеты из всех уголков полетят во все стороны. Неизвестно кто и с чем здесь будет заниматься, это ужасная перспектива для всего мира. Поэтому в здравый смысл людей, которые находятся там в этом состоянии уже трудно верить.
Но я, в этом смысле, хотел бы чтоб наше общество ТОЧНО понимало, что мы не можем допустить вот такого сценария.
Если "элиты" еще, я не знаю, часть "элит", большая часть, я не знаю, многие, видно не понимают того, что происходит. Они ДОЛЖНЫ понять, что они не уцелеют, ОНИ НЕ УЦЕЛЕЮТ! Если у кого-то есть иллюзии, что мы в хороших отношениях с Гансом, с Джоном и с нами все будет в порядке... не будет! Не будет! Забудьте про это.
Поэтому и речь идет сегодня действительно о нашем физическом выживании. Каждого из нас! Расчет на то, так сказать, что обойдется и пройдет мимо, абсолютно бессмыслен. Поэтому надо относится к этому, на мой взгляд, самым серьезным образом.
Но соответственно и власть и МО должны об этом понимать. И должен быть честный разговор... Пора заканчивать с этими перегруппировками... надо прямо говорить, оставили после тяжелых боев... Менять интонации заявлений МО... достаточно, это уже стало общим местом... Надо всю ответственность понять всем нам: власти, "элите" и народу... понять что эта ситуация одна из самых критических в нашей истории и уровень ее опасности не меньше чем был в 1941..." - Карен Шахназаров.