Найти тему
ABW

Вот такие 100-тонные автокраны на шасси МЗКТ строят в российском Галиче

Галичский автокрановый завод известен своими тяжелыми кранами грузоподъемностью 100 тонн. Несмотря на западные санкции, выпуск такой техники продолжается благодаря партнерству с Минским заводом колесных тягачей.

Минувшим летом предприятие из Костромской области изготовило очередную уникальную машину – 100-тонный автокран КС-84713-6 на базе специального шасси МЗКТ-750001 с колесной формулой 10х10. Этот "Галичанин" был отгружен в Санкт-Петербург.

Автокран оснащен 5-секционной телескопической стрелой овалоидного профиля длиной 13,6-51,0 м. Дополнительно предлагаются гуськи длиной 10, 18, 24 и 30 м. Максимальная высота подъема крюка составляет: с основной стрелой – 51,6 м; с 18-метровым гуськом – 69,3 м; с 30-метровой проставкой (коленом) – 81,7 м. Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом) – 46 (52) м. Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, – до 20 тонн.

-2

Кабина крановщика имеет механизм наклона, что позволяет значительно улучшить обзор при любых высоте подъема и вылете. Электропропорциональное управление и гидравлическая схема LS+LUDV обеспечивают совмещение операций при любых режимах работы крана. Прибор безопасности крана оснащен координатной системой защиты от перегруза и опрокидывания, встроенным блоком телеметрической памяти "черный ящик" и модулем контроля высокого напряжения при работе в зоне ЛЭП. Предусмотрена централизованная система смазки узлов крана. Автономный двигатель для крановой установки (189-сильный ЯМЗ-534) позволяет разгрузить основной двигатель шасси и сэкономить топливо.

-3

Фото ОАО "МЗКТ"

Шасси МЗКТ-750001 укомплектовано 420-сильным двигателем ЯМЗ-653 уровня Евро-5 и механической 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9JS220TA. Раздаточная коробка – двухскоростная, с блокируемым межосевым дифференциалом. Поворотными сделаны первая и вторая оси шасси. Масса крана в минимальной комплектации – 57.400 кг (распределение нагрузки по осям: 2х9200 + 3х13.000 кг).

-4

Перевозка 100-тонного гиганта на площадку заказчика в Санкт-Петербург осуществлена в собранном состоянии на низкорамном прицепе.

Возможное применение данного автокрана: строительство мостовых сооружений и высотных зданий, монтаж вышек сотовой связи, буровых вышек, энергоблоков, сборка башенных, козловых кранов и кран-балок, погрузка крупногабаритной спецтехники и маломерных судов.