17,5K подписчиков

Как нам содержать и выгуливать своих собак. Новые требования

4,4K прочитали
Дорогие мои подписчики и гости канала, поговорим сегодня о правилах. Меня по прежнему зовут Елена, и я рада, что вы со мной. Итак, вся наша жизнь регламентирована правилами.

Дорогие мои подписчики и гости канала, поговорим сегодня о правилах.

Меня по прежнему зовут Елена, и я рада, что вы со мной.

Итак, вся наша жизнь регламентирована правилами. Иначе это будет хаос и анархия.

Но вот люди, создающие эти самые правила я думаю не всегда понимают о чём идёт речь.

Это тоже самое, если бы мне сейчас предложили разработать правила работы диспетчерской службы Аэрофлота. Я ничего не понимаю в технике. Да, можно положиться на здравый смысл, но ведь всегда есть какие то детали, которые известны лишь профессионалам и без которых все превращается в глупость, а то и форменное вредительство.

Так и тут.

Про наш злополучный закон о защите животных я говорить не буду. Сто раз уже говорено, но ничего не меняется.

В регионах устанавливают свои правила, которые не должны противоречить действующему федеральному закону, а лишь дополнять и разъяснять его.

Дошла очередь и до нашей области. Я так понимаю других более важных дел в приграничной области сейчас нет.

Я решила выложить постановление нашей области чтобы не быть голословной
Я решила выложить постановление нашей области чтобы не быть голословной
Все понятно пока
Все понятно пока
Дорогие мои подписчики и гости канала, поговорим сегодня о правилах. Меня по прежнему зовут Елена, и я рада, что вы со мной. Итак, вся наша жизнь регламентирована правилами.-4

Вот тут мне очень понравилось про то, что нужно принимать меры по соблюдению тишины в ночное время. То есть, если соседи начнут жаловаться, то можно сказать- я принял меры, вышел, поговорил с собаками, но они не вняли моим просьбам. Дескать, сделал все что мог.

Или это имеются в виду радикальные меры, как то ЭШО или операции по нарезанию голосовых связок.

Я отношусь к ним неоднозначно. Если речь идёт о том, чтобы избавиться от собаки, которая орёт день и ночь. Бывают такие истероиды. На которых не действуют никакие меры воспитания. Хотя это редкий случай. То лучше операция, чем эвтаназия или приют.

Многие мои знакомые прибегали к такой операции, но все знают, что связки могут восстанавливаться со временем.

Вопрос сложный и хорошо, что в постановлении так сказано неопределенно.

Идём дальше.

Дорогие мои подписчики и гости канала, поговорим сегодня о правилах. Меня по прежнему зовут Елена, и я рада, что вы со мной. Итак, вся наша жизнь регламентирована правилами.-5

Вот тут самое интересное.

Первое, что совсем не понятно, это о каких операциях идёт речь? Те самые, которые направлены на улучшения эстетического вида животного? Стрижка, подрезание когтей, окраска шерсти или может купировка ушей и хвостов?

И почему это нельзя делать дома? Если хозяин обладает достаточными навыками.

Второе- почему нельзя содержать домашних животных и получать из них сырье? То есть шерсть, пух, яйцо, мясо с/х животных под запретом?

Третье - насчёт опытов. Научно - исследовательским учреждениям запрещено использование лабораторных животных?

Четвертое - умерщвление домашних животных - эвтаназия, тут без вопросов.

А в случае агрессии? Пусть тебя загрызают псы, лопатой ты их огреть не в праве?? Всякие ведь случаи бывают. Или ты их,или они тебя.

Следующий пункт вообще убил наповал- содержание собак в частных домах можно только на привязи или в вольере.

Кому помешает моя собака, бегающая внутри огороженного двора????

Как они собираются это контролировать?

Полная чушь!

Ну и напоследок - порядок выгула собак средних и крупных пород только на коротком поводке и в наморднике.

Вопрос- какие они имеют ввиду породы? Как в РКФ? Тогда и бульдог мой, который относится к средним породам должен щеголять в наморднике.

Второй вопрос- какая длина поводка считается короткой?

Что значит "выводить из дома?", то есть вывел из дома в наморднике, на улице снял и спустил с поводка? Так по ФЗ нельзя этого делать.

Кто у нас писал это постановление? У меня один вопрос, они его хоть читали, перед тем как на подпись нести?

Почему домашние собаки ущемлены в правах по отношению к бездомным?

Их у нас великое множество по городу гуляет без поводков, намордников и пакетиков для сбора фекалий.

Мы когда нибудь дождемся нормального закона, регулирующего содержание, разведение собак и кошек?

Я в последнее время мало пишу на канале. Для статьи мне нужно заинтересоваться темой или вопросом от читателей, какие то новости в нашей стае.

Но вот наткнулась вчера на это постановление и до сих пор не могу успокоиться.

А как в ваших регионах? Может быть есть более продуманные правила?

Дорогие мои подписчики и гости канала, поговорим сегодня о правилах. Меня по прежнему зовут Елена, и я рада, что вы со мной. Итак, вся наша жизнь регламентирована правилами.-6