Найти тему

Личный бренд копирайтера: зачем он нужен и как его создать

<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/_9547039.htm#query=%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80&position=0&from_view=search&track=sph">Изображение от wayhomestudio</a> на Freepik
<a href="https://ru.freepik.com/free-photo/_9547039.htm#query=%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80&position=0&from_view=search&track=sph">Изображение от wayhomestudio</a> на Freepik

Приветствую вас, друзья!

Решила поговорить с вами о личном бренде, потому что большинство копирайтеров, с которыми я работаю и общаюсь, даже не задумываются об этом.

А некоторые и вовсе убеждены, что личный бренд может быть только у тех, кто много зарабатывает, а среднестатистическому автору думать об этом ни к чему.

Но это просто убеждение, которое далеко от реальности, но сильно мешает в жизни.

Если хотите узнавать больше о копирайтинге и заработке, присоединяйтесь в мою группу во ВК.

Зачем нужен личный бренд

Уверена, вы и без меня знаете, для чего нужен личный бренд. А для тех, кто забыл, напомню.

Личный бренд – это ваша «изюминка» и хорошая репутация, которая выделяет из толпы и запоминается многим людям.

Благодаря личному бренду, вам не нужно будет самостоятельно искать клиентов, они сами станут вас искать и записываться в очередь, чтобы только с вами поработать.

И, конечно, личный бренд – это высокие заработки.

Как создать личный бренд: 5 шагов

Развитие личного бренда – дело небыстрое. Если не лениться и разработать стратегию развития, то может потребоваться год. А потом вам придется постоянно поддерживать то позиционирование, которое вы себе создали.

А теперь рассмотрим, как именно создать личный бренд.

  1. Соцсеть – это ваша визитка.
    Я уже много раз об этом писала, поэтому повторю вкратце: у вас должна быть хорошая и представительная главная фотография, шапка страницы, понятный ник и УТП, по вашей странице понятно, чем вы занимаетесь. На странице есть портфолио, кейсы и отзывы.
  2. Демонстрируйте свою экспертность.
    Делайте это не только на своей странице, но и в сообществах, форумах. Это не значит, что нужно быть «в каждую бочку затычкой», но общаться, отвечать на вопросы новичков, самим задавать вопросы – не запрещается.
  3. Создайте свой сайт.
    Соцсети – это хорошо, а сайт еще лучше. Это говорит о том, что вы серьезно подходите к делу, и повышает ваш статус в глазах заказчиков. Про сайт я писала отдельный пост, поэтому повторяться не буду.
  4. Продвигайте сайт.
    Чтобы как можно больше людей о вас узнали, сайт нужно продвигать. Продвижение личного бренда может быть как платное, так и бесплатное. Но заниматься этим стоит лишь после того, когда сайт будет полностью упакован.
  5. Рекламируйтесь в тематических сообществах и сайтах.
    Пишите статьи и посты в группы и сайты, которые подходят под вашу специализацию. Например, сейчас хорошо продвигать себя и свои услуги можно через сайт VC.ru, Яндекс Дзен, Яндекс Кью и других подобных ресурсах.