Минцифры впервые зафиксировало сокращение мобильного трафика, по данным ведомства во втором квартале 2022 года россияне передали с мобильных устройств и приняли 8,35 млрд Гб данных, в предыдущем квартале тот же показатель составлял 8,54 млрд Гб. В ведомстве падение склонны связывать с уходом зарубежных видео- и аудиононлайн-сервисов из России.
Стоит добавить, что иностранные производители видео- и киноконтента прекратили также поставлять контент российским партнерам. Рынок онлайн-кинотеатров вроде бы должен был начать стремительное падение, ведь зритель лишился доступа к привычным развлечениям. Но отечественные онлайн-кинотеатры подхватили инициативу и пообещали, что без развлечений российского зрителя не оставят. Слова они решили доказать конкретными шагами и усилили активность по созданию и промотированию российского видеоконтента. Результаты показали на площадке специально учрежденного кинофестиваля «Новый сезон». Среди его организаторов – ведущие российские онлайн-кинотеатры START, KION, Okko, Кинопоиск, Premier, ИВИ, More.tv/Wink. Жюри и зрителям представили новейшие сериалы и фильмы, премьеры которых состоятся на стримингах в новом сезоне. В этом году в голосовании за лучшие проекты участвовали все гости и зрители фестиваля: после каждого показа можно было оценить фильмы и сериалы в специальной онлайн-форме. В фестивальной программе участвовали семь полнометражных фильмов и 14 сериалов. Победителей определили голосованием в пяти номинациях. Среди них – российские фильмы и режиссеры.
Фотографии: пресс-служба фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон»
По результатам голосования победителем в номинации «Лучший фильм» стала картина Руслана Братова «Экспресс». В номинации «Лучший сериал» победил проект Наталии Мещаниновой «Алиса не может ждать». Чтобы новое российское кино гарантировано нашло своего зрителя, его создателям вручили специальный приз – сертификат на рекламную кампанию достоинством 15 млн. рублей получат оба проекта. Так оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» решил поддержать отечественного кинопроизводителя.
«Мы любим и верим в наше кино и готовы помогать формировать мечты, фокусировать внимание аудитории на лучших проектах», – заявил управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Уже этой осенью на всех медиаповерхностях Восток-Медиа российский зритель сможет увидеть анонсы киноновинок и сделать свой выбор, какое кино ему смотреть.