Найти тему

Помогли провести ребрендинг, привлечь новых клиентов и не потерять старых

«Yokoso» — это суши-бар и доставка в Кемерово. За несколько лет работы компания отточила бизнес-процессы и решила расти за счет продажи франшиз. Поскольку без зарегистрированного товарного знака продавать франшизу нельзя, руководитель компании обратился к нам за регистрацией товарного знака.

Предварительная проверка показала, что товарный знак «Yokoso» был уже зарегистрирован другим кафе, и Роспатент отказал бы нам с большой долей вероятности. Кроме того, в любой момент мог объявиться правообладатель с судебным иском за нарушение товарного знака.

Вариантов оставалось немного: или менять название, или продолжать работать до первого судебного иска.

Директор «Yokoso» принял решение провести ребрендинг. Нам нужно было придумать звучное название с отсылкой к тематике азиатской кухни, которое легко бы произносилось и запоминалось потенциальным покупателем. При этом домен для такого названия должен был быть свободным, и само название должно было быть пригодным для регистрации в Роспатенте.

Мы подобрали десяток таких названий, и из них директору больше всего понравился вариант «Rise of Rice». Дословно такое название переводится как «восстание риса» или «торжество риса». «Yokoso» объявил конкурс среди дизайнеров на разработку логотипа. На конкурс пришло полтора десятка работ, из которых компания выбрала вариант, предложенный дизайнерами веб-студии «Nobody Knows».

Спустя полгода после подачи заявки, мы получили решение о регистрации знака из Роспатента. Теперь можно было запускать ребрендинг.

Компания запостила новость о ребрендинге, поменяла айдентику в соцсетях и запустила рекламную кампанию. Как позже рассказали в маркетинговом кейсе веб-студии «Nobody Knows», за две недели после ребрендинга посещаемость страницы компании в Инстаграме выросла в четыре раза, а количество переходов на сайт выросло вдвое. Задача нашего доверителя была решена.

За семь лет работы мы выполнили более 2300 проектов для 1500+ российских и иностранных компаний. Если у вас есть задача по проверке и регистрации товарного знака, напишите нам во
ВКонтакте или оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.