Найти в Дзене

Плюсы и минусы абонентского обслуживания

Оглавление

Плюсы:

Ÿ Компетентность.
К явным плюсам юридических услуг абонентского обслуживания относится то, что заключая с аутсоринговой компанией договор на юридическое сопровождение бизнеса, Вы получаете вместо 1-2-х штатных юристов целый штат высококлассных специалистов, специализирующийся в разных областях права. Один специалист, даже хорошего уровня, просто не может быть профессионалом во всех областях одновременно. Вы можете быть уверены, что какого бы рода юридическая поддержка Вам не потребовалась — от трудового и гражданского до административного, налогового, и даже уголовного права — в её своевременном и компетентном получении.

Ÿ Экономичность.
В среднем, при заключении договора абонентского юридического обслуживания, происходит значительная экономия средств за счёт зарплат штатных юристов, налогов, аренды и оснащения рабочих мест, премий, оплаты семинаров и специализированных программ и т.д. Вы платите не специалистам, а оплачиваете пакет услуг, то есть платите за решение задач.

Ÿ Оперативность: отсутствие «человеческого фактора».
Вас совершенно не касается, каким образом решаются поставленные Вами задачи в определённые Вами сроки. При абонентском юридическом обслуживании, Вы не столкнётесь с тем, что специалист заболел или умер, у него рожает жена, у него отпуск или он решил уволиться.

Ÿ Конфиденциальность.
Вопреки расхожему мнению, защищённость информации при абонентском юридическом сопровождении на порядок выше. Ведь именно сотрудники — это главный источник утечки информации, а в случае абонентского юридического обслуживания снижается общий уровень доступа к информации. Никто никому не сможет показать документы «по дружбе», даже в случае внезапной проверки — они в аутсоринговой компании, в закрытом боксе, всё по описи — появляется люфт по времени.

Ÿ Возможность компенсации.
В случае, если компания, предоставляющая юридические услуги абонентского обслуживания, допустит ошибку, то в договоре обычно чётко оговорены возможные случаи и компенсации за них — в то время как по нашему законодательству получить их от сотрудника практически нереально — в лучшем случае он будет выплачивать Вам по паре тысяч рублей ежемесячно на протяжении ближайших пятидесяти лет. А компании, занимающиеся абонентским юридическим сопровождением бизнеса, в большинстве случаев сами страхуют свои зоны профессиональной ответственности.

Ÿ Обоюдная дисциплина.
Помимо того, что заказывая пакет юридических услуг абонентского обслуживания, Вы получаете в своё распоряжение целый штат профессионалов, существует ещё один тонкий момент — общение с аутсорерами дисциплинирует и руководителя тоже — снижаются риски неграмотных действий: ведь подчинённый зачастую идёт на поводу у директора из страха потерять место или премию, что в целом плохо сказывается на деле. Специалист же абонентского юридического сопровождения не подчиняется непосредственно директору, значит, личные взаимоотношения не будут мешать работе.

Безусловно, что юридические услуги абонентского обслуживания имеют и свои минусы.

Но, если сравнивать с плюсами юридического сопровождения бизнеса, их не так уж и много.

Минусы

Минусы абонентского юридического обслуживания в большинстве своём относятся скорее к психологическим, чем к юридическим или экономическим:

Ÿ Редкий личный контакт.
Это основной минус в юридическом сопровождении бизнеса. Некоторые руководители это переносят довольно сложно.

Ÿ Ослабление личного контроля над ситуацией.
Естественно, что любому руководителю хочется, чтобы всё зависело только от него и назначенных им подчинённых, а при оказании юридических услуг абонентского обслуживания, это не всегда так.

Ÿ Сложность в ориентации в услугах внешнего юридического сопровождения бизнеса.
Зачастую неспециалисту трудно понять разницу между, например, сложной или простой юридической консультацией, и т.д.

С нашей точки зрения, ключевым фактором нивелирования минусов юридического сопровождения бизнеса является доверие. Но без него просто невозможно абонентское юридическое обслуживание. Именно поэтому мы советуем обращаться только в квалифицированные надёжные в компании, занимающиеся юридическим сопровождением бизнеса.