Найти тему

Когда кто-то быстрее вас

Из интернета
Из интернета

Это у меня на работе так. Хотя - если углубиться, то и раньше, в детстве, так тоже было. Не был я никогда живчиком, шустрым и подвижным. И на физкультуре стометровки мне давались тяжело. Зато на длинных дистанциях нередко выигрывал.

Вот и первая подсказка. Если вы более медлительны - значит, способны к продолжительной работе, способны сохранять силы в течение длинного пути. За что можно себя даже похвалить.

Так вот, о нынешних трудовых реалиях. Сейчас тоже мои коллеги по бригаде очень даже скоростные ребята. Они моложе, они вместе, они между собой всегда общаются (они все из Средней Азии, я там один из славян))). И нередко у меня остаётся ощущение, что не успеваю я за ними, нет у меня такой хватки. И что делать - чтобы ни работа не страдала, ни я, ни другие.

Считать плюсы медлительности. А именно:

1. Наблюдательность.

Когда не мчишься на бешеной скорости - больше замечаешь. В том числе и следующий этап работы. И можно уже к нему переходить - с опережением и без напоминания.

2. Непрерывность.

При неторопливом темпе можно работать долго и без перерывов. Ну, как на длинной дистанции в беге. И ближе к финишу вы начинаете набирать темп.

3. Аккуратность.

Быстро - это хорошо, но это нередко и тяп-ляп. И нервозность. А если вы неторопливы, степенны, - то у вас больше шансов сделать всё качественно и чисто. Основательно и солидно. Просто, зная свои особенности, нужно начинать раньше, чем те, у кого огневой стиль и темп в жизни. Поэтому пусть ваше мышление будет стратегическим.

Ну, и ещё: медлительность также в немалой степени является следствием внутренней несвободы. Поэтому, когда мы свои жизненные задачи знаем и решаем их - наша энергия высвобождается. И мы становимся более динамичными, раскрепощенными.

А те, кто быстрее вас, - они, конечно, достойны уважения. За ними стоит наблюдать, с ними стоит сотрудничать. Взаимно обогащаться. Чтобы к вашей аккуратности и дальновидности прибавились ещё и гибкость, и энергичность.

Как я у себя на работе и стараюсь делать.

А вы? Какой типаж ваш - медленный или быстрый? Как вы используете ваши сильные стороны и как работаете с менее сильными?

Напишите в комментариях, будет интересно. Не забудьте также поставить лайк и подписаться на канал. До новых встреч - уже скоро!

#философияжизни #успехвжизни #быстро #медленно