Найти тему

Музыкальные сервисы | Обзор рынка и примеры стартапов

Музыкальные сервисы относятся к тем платформам, которые позволяют пользователям смотреть музыкальные клипы, слушать подкасты и потоковое аудио. Эти платформы предоставляют различные функции, такие как удобный доступ к приложениям, рекомендации песен, браузеры и автоматическая настройка списка воспроизведения.

Обзор рынка

Спрос на мировой музыкальный рынок и потоковые сервисы оценивался в $22,9 млрд в 2021 году, а среднегодовой темп роста, согласно прогнозам, составит 18,4% и достигнет $25,8 млрд в период с 2022 по 2032 год.

В настоящее время многие поставщики услуг предлагают бесплатную пробную версию своих премиальных подписок в течение определенного периода времени. Ожидается, что эти и другие рекламные предложения, будут стимулировать продажи музыкального рынка и потоковых сервисов, особенно в развивающихся странах.

Кроме того, растущее распространение смарт-устройств и высокая популярность нескольких инновационных цифровых платформ во всем мире положительно повлияют на продажи музыкального рынка.

Также отмечается растущая популярность жанра подкастов среди миллениалов из-за появления многочисленных создателей, которые ведут дискуссии на всевозможные тематики, что, вероятно, станет хорошим предзнаменованием для всего рынка.

Примеры стартапов

Spotify

Финансирование: $2,06 млрд
-2

Сервис, позволяющий пользователям искать и находить музыкальные коллекции друзей, артистов и знаменитостей, создавать персонализированные плейлисты и делиться музыкой на нескольких платформах социальных сетей. Он также позволяет артистам размещать треки в социальных сетях, делиться ими с поклонниками и продвигать свои работы. Spotify также предоставляет услуги рекламы и публикации музыки. Он генерирует доход за счет модели freemium, рекламы и покупок в приложении. В 2021 году компания зафиксировала годовой доход в размере $11,42 млрд.

Deezer

Финансирование: $531,7 млн
-3

Это самый диверсифицированный, динамичный и персональный глобальный сервис потоковой передачи музыки в мире с единственной в своем роде стратегией персонализации под названием Flow.

---

🟡 Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!

🎯 Обратиться за разработкой продукта

⚡️ Подписывайтесь на нас в Telegram!

#стартапы #музыка