История популярного японского седана (на самом деле не только седана) началась в далеком 1980 году. Тогда представили первое поколение с индексом A50. В Европе она называлась Celica Camry. Выпускалось оно совсем недолго. Уже в 1982 году появилась Камри с индексом V10. И в этом поколении был доступен не только кузов седан, а еще и лифтбек. Сегодня сложно представить себе Камри-лифтбек, не так ли?) Выглядит машина очень необычно. Второе поколение до 1986 года, в 84-м был рестайлинг. Только посмотрите, как элегантно сделаны задние крылья. Просто удивительно, что машина 1983 года так сохранилась до наших дней. И долгое время использовалась как единственный автомобиль на повседнев. В салоне, что называется, ламповая зеленая подсветка. Руль уже не родной. Классический щиток приборов, и красивые цифры на одометре. У нас машина для европейского рынка, это салон американской. Салон рестайлинговой машины Ощущения от езды тоже необычные. Большая площадь остекления, тонкие стойки, много воздух