Найти в Дзене

Раньше было лучше? Редкая Тойота Камри

История популярного японского седана (на самом деле не только седана) началась в далеком 1980 году. Тогда представили первое поколение с индексом A50. В Европе она называлась Celica Camry. Выпускалось оно совсем недолго. Уже в 1982 году появилась Камри с индексом V10. И в этом поколении был доступен не только кузов седан, а еще и лифтбек. Сегодня сложно представить себе Камри-лифтбек, не так ли?) Выглядит машина очень необычно. Второе поколение до 1986 года, в 84-м был рестайлинг. Только посмотрите, как элегантно сделаны задние крылья. Просто удивительно, что машина 1983 года так сохранилась до наших дней. И долгое время использовалась как единственный автомобиль на повседнев. В салоне, что называется, ламповая зеленая подсветка. Руль уже не родной. Классический щиток приборов, и красивые цифры на одометре. У нас машина для европейского рынка, это салон американской. Салон рестайлинговой машины Ощущения от езды тоже необычные. Большая площадь остекления, тонкие стойки, много воздух

История популярного японского седана (на самом деле не только седана) началась в далеком 1980 году. Тогда представили первое поколение с индексом A50. В Европе она называлась Celica Camry.

Выпускалось оно совсем недолго. Уже в 1982 году появилась Камри с индексом V10.

-2

И в этом поколении был доступен не только кузов седан, а еще и лифтбек.

-3

Сегодня сложно представить себе Камри-лифтбек, не так ли?)

-4

Выглядит машина очень необычно. Второе поколение до 1986 года, в 84-м был рестайлинг.

-5
-6

Только посмотрите, как элегантно сделаны задние крылья.

-7
-8

Просто удивительно, что машина 1983 года так сохранилась до наших дней. И долгое время использовалась как единственный автомобиль на повседнев.

-9
-10

В салоне, что называется, ламповая зеленая подсветка. Руль уже не родной.

-11
-12

Классический щиток приборов, и красивые цифры на одометре.

-13

У нас машина для европейского рынка, это салон американской.

-14

Салон рестайлинговой машины

-15

Ощущения от езды тоже необычные. Большая площадь остекления, тонкие стойки, много воздуха в салоне. По впечатлениям с пассажирского места разгоняется бодро, здесь бензиновый 2-литровый мотор (в оригинале 120 л.с.) и 4-ступенчатый автомат.

-16

Посадка непривычно низкая. Так в принципе было принято в то время, плюс у нашей машины есть небольшое занижение.

-17

Очень интересная и необычная Камри. Да еще и практичная. Из современных машин такого класса можно вспомнить Skoda Superb или Volkswagen Arteon.

Но сегодня легендарная Тойота осталось только с кузовом седан. А ведь в истории Камри были и купе, и универсалы.

-18
-19

Очень рад, что удалось поездить на такой интересной и редкой машине. Мои впечатления о современном, восьмом поколении (XV70) можно почитать здесь.

-20

Большое спасибо владельцу за такую возможность. Блог об этом автомобиле вы можете почитать на Драйв2.

Если у вас есть интересный автомобиль, пишите)

-21

Подписывайтесь на канал и мои соцсети:

Telegram – https://t.me/rvr50auto

VK – https://vk.com/rvr50

Яндекс Дзен – https://dzen.ru/rvr50

Drive2 – https://www.drive2.ru/users/rvr50/

Youtube и Rutube

Всего наилучшего и до новых встреч!

#toyota #camry #toyotacamryv10 #тойотакамри #автоблог #обзоравто #тестдрайв #японскиеавто