Найти в Дзене
Ygars Kostin

Пётр Алексеевич сердится II

= 2 =

Народ на площади волновался. После того, как днём все гуляли по парку, посещали аттракционы, заходили в кафе, некоторые обходились и без кафе, все собирались на концерт поп-звёзд. Лозунг был: «Попса для ветеранов ВОВ». На сцену по очереди и вместе выходили все уже давно известные примадоны примадонны. Подтанцовка плясала своим строем. И шло, конечно же, обязательное компьютерное шоу. И вот, в качестве почётных гостей, на сцену вывели двойников. Но они были, так сказать, немножечко неадекватны после съёмки и ещё одного посещения кафе. Однако народу понравилось, особенно, когда двойники пошли в народ, и ветеранам это понравилось больше всего. Они почти не воспринимали военные песни в исполнении блестящих молодящихся хриплых девушек лет пятидесяти-шестидесяти, сладеньких антимужественных мужичков и полуголых их под танцовщиц. Поэтому, когда двойники вышли в народ их ветераны и окружили. Старичок, Герой Советского Союза, в медалях и орденах вся грудь, спросил у одного из Петров Великих:

- Слышь, милок, чего-то ты больно уж похож на Царя! Не самим ли будешь?

- А что, разве не видно? – возмутился Пётр Алексеевич.

- Ой, сынок, - прошамкала старушка, - не гневи Бога! Похож, но ведь не он же!

- Да брось, бабуля, - вмешался молодой парень. – Выглядит он точно лучше, чем гениальнейшее создание Фальконе.

Окружающие его молодые люди засмеялись. Двойник царя округлил глаза и уже собирался разгневаться, как вдруг к этой группе подбежал парень и заорал: «Челы и челихи! У памятника Петру такая клёвая банда запиливает, просто ништяк!» Парни и девицы с шумом снялись с места и направились к памятнику. Тот молодой человек, что возразил старушке, повернулся к двойнику пошутил: «Ну, что, дядя, не пойдёшь ли с нами?» И тут вдруг с удивлением увидел, что мужик пошёл с ними.

На Сенатской площади, почти напротив памятника Петру Великому, в самый разгар праздника молодая команда имярек «Галерея» пыталась под сурдинку исполнить классический тяжёлый рок. Играли и пели они довольно громко, а потому привлекли к себе внимание. Сначала это был один старый рокер, к нему присоединились любопытные парочки, потом малыми группами стала подходить молодежь, и потихонечку собралось достаточно народу, чтобы заинтересовать наряд милиции. Но случилось это несколько позже, а пока народ очень сильно обрадовался от того, что концерт посетил сам Пётр I. Витька, - парень, который и пригласил этого двойника сюда, - первый закричал: «Виват!» Очутившийся неподалёку, - и очень кстати, - корреспондент газеты «Наша гипотеза на реке» быстро подскочил и задал вроде бы сакраментальный вопрос: «Скажите, Ваше Величество, как Вам нравится здесь у нас праздник? Вы ведь специально приехали посмотреть на него». Журналист задал вопрос в полушутливой вроде бы форме. Он всем своим видом демонстрировал понимание того, что перед ним находится двойник Царя. Поэтому ответ, услышанный им, его потряс. И не только его. Незнакомец высокомерно произнёс: «А я не только на праздник явился посмотреть, но и вообще, как дела в державе обстоят! А вообще, мне понравились эти ребята, - он указал на рокеров, -надо у себя таких же завести!»

Журналист и все присутствующие стали снисходительно улыбаться. Люди решили, что человек слишком глубоко вошёл в роль. Или немного пересидел в кафе. И только Витька почему-то почувствовал, что это на самом деле Царь. А из толпы раздался иронический голос:

- А Вы, Ваше Императорское Величество, не хотите ли посмотреть, что делается сегодня с Вашим городом? Могу провести экскурс. – Слова принадлежали интеллигентного вида человека, но довольно помятому на вид. Царь внимательно на него посмотрел и произнёс сквозь зубы: «Ну, что ж, веди! Для начала к моему первому домику».

Они отправились в путь. За ними последовал и Витёк.