Найти в Дзене

"С чистого листа" - утро обычного школьника.

Глава 1 Невыносимо-режущий звук перфоратора заставил Рому подскочить с кровати раньше времени. -Как всегда вовремя... – буркнул мальчишка, протирая заспанные глаза. Едва утренняя какофония хоть ненадолго перестала вызывать у него приступы головной боли, он тут же рухнул обратно в теплую постель «Может, не идти никуда... Завтра все равно каникулы...» - крайне соблазнительная перспектива остаться дома не давала ему покоя со вчерашнего вечера. Что такое один пропущенный учебный день перед весенними каникулами? Уроки чисто формальные. В этот день сами учителя не меньше своих учеников заинтересованы в том, чтобы тихо и мирно разойтись на все четыре стороны. «Забыл про дневник с оценками за четверть? Или что ты собрался родителям вечером показывать?» - «любезно» напомнил голос совести ученика 7 класса по имени Титов Роман Витальевич. Дневники они сдали 3 дня назад. В их классе проблемных учеников и в помине не было, поэтому никто из них не сомневался, что все оценки были выставлены в первый

Глава 1

Невыносимо-режущий звук перфоратора заставил Рому подскочить с кровати раньше времени.

-Как всегда вовремя... – буркнул мальчишка, протирая заспанные глаза. Едва утренняя какофония хоть ненадолго перестала вызывать у него приступы головной боли, он тут же рухнул обратно в теплую постель

«Может, не идти никуда... Завтра все равно каникулы...» - крайне соблазнительная перспектива остаться дома не давала ему покоя со вчерашнего вечера. Что такое один пропущенный учебный день перед весенними каникулами? Уроки чисто формальные. В этот день сами учителя не меньше своих учеников заинтересованы в том, чтобы тихо и мирно разойтись на все четыре стороны.

«Забыл про дневник с оценками за четверть? Или что ты собрался родителям вечером показывать?» - «любезно» напомнил голос совести ученика 7 класса по имени Титов Роман Витальевич.

Дневники они сдали 3 дня назад. В их классе проблемных учеников и в помине не было, поэтому никто из них не сомневался, что все оценки были выставлены в первый же день (если не в первый же час) классным руководителем.

Проблема решалась довольно просто. Всего лишь один звонок лучшему другу, который по совместительству одноклассник и сосед по парте, и через несколько часов заветный дневник в руках Ромы.

Никаких последствий из-за самовольного отгула. Максимум поворчит старшая сестра Юля (впрочем, не такая уж и старшая – небольшая разница в 1 год, а через месяц им уже обоим будет по 15). Именно, что поворчит и как-нибудь заковыристо упрекнет в лени, но родителям не скажет.

Ябедничать не в ее стиле. Да и к тому же сама не без греха по части лени.

Рома улыбнулся своим мыслям. Широко зевнув, он перевернулся на левый бок и укрылся одеялом в надежде быстро уснуть на ближайшие 2-3 часа. Сосед снизу успел угомониться, так что стоило ловить момент. Правда, спать ему больше не хотелось. И дело было не только в перебитом сне. Мальчишка вдруг почувствовал, что хочет есть. Тихое урчание живота ненавязчиво напомнило ему об оставшихся со вчерашнего ужина гренках, приготовленных мамой.

-Ох, черт... – вздохнул Рома, сев на кровать. Его переполняла непонятная смесь эмоций. Помимо аппетитных гренок, он вспомнил о не менее сытном обеде в школьной столовой, который ему придется пропустить.

-Ну ладно... – сдался Рома после недолгих колебаний. – Так и быть, схожу...

На сборы ушло около 20 минут. И это мальчишка еще не торопился. В спешке не было нужды. Квартира полностью в его распоряжении. Родители на работе. Юля встала на 1,5 часа раньше, чтобы успеть к первому уроку.

-Ну и какая там погода сегодня? – сказал Рома, когда покончил с завтраком. По-быстрому всполоснув посуду и протерев со стола, он вышел на скромный, ничем не примечательный открытый балкон – единственное место в квартире, где можно наверняка узнать, замерзнешь ли ты по пути в школу, если рискнешь и не станешь надевать ветровку.

Как и много раз до этого, Рома несколько секунд без каких-либо эмоций любовался городским пейзажем, открывавшимся с высоты 6 этажа.

Жизнь внизу по-прежнему шла своим чередом. Люди в привычном темпе спешили по своим делам. Со стороны главной дороги доносился рев двигателей и непрекращающееся гудение сотен автомобилей, застрявших в пробке.

Одним словом, Московская стабильность, ничем не отличающаяся от тихой и размеренной жизни в других городах.

Много раз его спрашивали о том, каково это жить в столице.

В ответ на все эти бесконечные вопросы Рома всякий раз пожимал плечами и говорил, что в принципе ничего особого.

Так же, как и везде.

Вероятно, они думали, что раз ему повезло жить в Москве, то у него не жизнь, а самая настоящая сказка.

Нет, все совсем не так.

Рома – обычный 14-летний подросток из обычной семьи и с обычной жизнью.

По утрам его не ждет во дворе персональный кортеж, готовый отвезти в школу. С ним за руку не здоровается сам Путин. Его не приглашают на правительственные заседания. У него нет своей комнаты в Кремле.

-Пора. – Рома сверился со временем. Часы на его смартфоне показывали «9:26». Через 14 минут заканчивался первый урок. Затем следовала 10-минутная перемена, а уже потом ровно в «9:50» - начало второго урока.

Перед тем как отправиться в школу, мальчишка посмотрел на себя в зеркало, взъерошил короткие светло-коричневые волосы и расстегнул верхнюю пуговицу рубашки, чтобы воротник не сильно давил на шею.

-Я готов! – жизнерадостно объявил он, нащупывая в кармане ключи от входной двери.