Во время запуска и развития проекта, полагаясь только на внутренний голос, трудно не совершить «ошибку выжившего». В этой статье мы рассмотрим пять ситуаций у проектов, когда намерение не совпадало с действительностью. Проект №1: Мы знаем свою аудиторию и ищем опытных “криптанов”, желающих инвестировать свободные средств в наш уникальный продукт. Реальность: 1. Опытные инвесторы хранят деньги в интересных активах. Убедить в покупке нового проекта — задача серьезная и дорогая. 2. Опытная крипто аудитория крайне требовательна к уровню продукта и продаж токена. Она не прощает ошибок, тишины в СМИ и неопределённости, которыми «страдают» стартапы. !NB1: Проверяйте гипотезу об эффективности смежных сегментов с крипто, тестируйте начинающих инвесторов и/или сегмент, который уже активно ведёт расчёты в крипто. !NB2: Проводите исследования и опросы, чтобы найти подходящую нишу. Так вы создадите объективную маркетинговую стратегию, которая сэкономит рекламный бюджет. Проект №2: Мы рассматриваем
ТОР-5 опасных гипотез при запуске рекламной кампании на крипто рынке: ожидания vs реальность
6 октября 20226 окт 2022
4
2 мин