Для оперативной доставки военных грузов на передовую надо задействовать возможности логистических компаний, эффективно работающих в стране. Такую идею предложил военный эксперт Илья Крамник. По его словам, на фоне имеющихся проблем с обеспечением 300 тысяч мобилизуемых граждан необходимым военным имуществом нужны неординарные подходы.
«Возможно, рабочей схемой будет формирование нового управления тыла силами сводной команды специалистов из СДЭК, “Озон” и “Вайлдберриз”, с оформлением их как военнослужащих со всеми льготами и, естественно, оплатой труда выше той, что они имеют на штатных должностях в своих компаниях», - написал он в своем Telegram-канале.
По его словам, цель - «экспертиза имеющейся системы снабжения, получение рекомендаций по исправлению недостатков - организационных, технических, кадровых, и оперативное внедрение этих рекомендаций в практику».
«Да, наверное, в деньгах это будет дороже, чем существующая система МТО (материально-технического обеспечения. - «МК»). - Нет, в любом случае не дороже поражения», - заключил Илья Крамник.
При этом, по его словам, «необходимости вывода из строя транспортной инфраструктуры Украины это не отменяет». «Нам надо создать свою эффективную логистику и ликвидировать логистику противника, а не устраивать соревнование, чья логистика лучше», - отметил эксперт.
Ранее губернаторы ряда регионов сообщили о том, что мобилизованным гражданам не везде выдали положенную экипировку. Некоторые эксперты связали недостатки в военной транспортной логистике с недавней отставкой главного военного тыловика генерала армии Дмитрия Булгакова.
Автор: Сергей Вальченко