Мотоциклы из поднебесной славятся своей малой надёжностью и частыми жалобами владельцев. Однако за последнее время уровень мототехники вырос и даже появились модели действительно достойные к покупке. Но и цены выросли почти до уровня европейцев и японцев. Ну а мы рассмотрим все ещё те байки,из того времени когда они были сыпучим металлоломом, но удивительно дожившие до нашего времени.
И на 5м месте Wels Trophy 250
Это наверное самый ломучий китайский чоппер из нашего списка,у него множество заводских косяков. Но он дожил до наших дней,причём есть ещё сохранившиеся экземпляры на которых ездили,ездят и будут ездить.
Байк выглядит как американский,военный мотоцикл, особенно это подчёркивает его матовый окрас и широкий руль с тройной люстрой светотехники спереди.
Двигатель установлен на 250 кубических сантиметров. Поговаривают что байк разгоняется до 130 км в час (но что-то с трудом верится).
4е место занимает Irbis Garpia
На мой взгляд это тот же Велс Трофи,только в гражданском исполнении, здесь уже можно увидеть кучу хромированных деталей и окраска более глянцевая.
Так же как и у Трофи,здесь стоит вилка перевернутого типа. Двигатель практически такой же и даже выхлоп аналогичный.
3е занимает более надёжный чоппер Baltmotors Classic 200
Не смотря на меньшую кубатуру двигателя, этот мотоцикл более грамотно сконструирован нежели Велс и Гарпия.
Здесь с завода установлены пластиковые кофры и литые диски. Двигатель объёмом 200 кубических сантиметров поражает своей экономичностью,расход топлива всего порядка 3х литров на 100 километров пути.
На 2е место я поставил байк,который сам хотел купить а именно Lifan lf 250b
Это копия Ямахи Вираго 250.
Здесь уже установлен настоящий V-twin а значит он менее вибронагружен по сравнению с выше перечисленными,одно цилиндровыми мотоциклами. Так же он имеет больший крутящий момент.
Но здесь отсутствует ножной кикстартер.
А золото достаётся Stels Cruiser 400
Это уже более серьёзный мотоцикл, копия все той же Ямаха Вираго, но уже 400 кубовой версии.
Сюда установили не только V - образный двигатель, но и ещё настоящий кардан.
Этот байк будет стоить больше остальных на вторичном рынке, не меньше 120 тыс рублей.
Однако о нем не мало и плохих отзывов,техника не является столь надёжной как настоящая Вирага.
Оставляйте комментарии и подпишитесь. Удачи на дорогах!