Найти тему
Жизненные истории

Окно в... жизнь

Оглавление
фото: из интернет-ресурса
фото: из интернет-ресурса

ОТЧАЯНИЕ

Я стояла на краю открытого настежь окна с маленьким Кирюшей на руках. В голове стучала одна и та же мысль: «Я больше не могу терпеть! Не могу! Не могу! Не могу!» И вот, уже собира­ясь переступить роковую черту, за ко­торой не было ничего, кроме семи эта­жей вниз, услышала внутренний голос:

— Чего ты не можешь терпеть? Это голубое небо и необыкновенно яркую зелень? А может, сына, который, пусть даже серьезно и неизлечимо болен, асе равно не перестает радоваться жизни и смеяться каждое утро? А мо­жет, тебе невыносимо терпеть своих родителей, отдающих каждую свобод­ную минуту тебе с Кирюшей?

— Нет, я не могу больше терпеть его. Постоянно пьяного, скандально­го, эгоистичного, позволяющего себе приводить любовниц домой.

— Тогда зачем выбрасывать себя и сынишку из окна? Выброси лучше его из своей жизни!

— Но ведь мы любили друг друга и хотели прожить вместе до конца своих дней!

Я слезла с подоконника, села на пол и заплакала, прижимая к себе Кирюшу, не понимая, как светлая любовь могла превратиться в ад...

ИСТОРИЯ МОЕЙ ЛЮБВИ

Теплый июльский вечер. Я молодая, счастливая и хмельная от любви... Кто бы мог подумать, все мечты сбылись: окончила школу с золотой медалью, поступила в самый престижный вуз страны, а еще встретила Ваню. Он красиво ухаживал, дарил цветы и до­рогие подарки. А в тот июльский вечер сделал мне предложение, стоя на ко­лене и держа перед собой коробочку с кольцом. Мои родители были не в восторге от предстоящего события, но не могли отказать единственной дочери.

Свадьба была шикарная, но после нее любимого как будто подменили. Каждую минуту, когда я отсутствова­ла, он подозревал меня в измене. Его ревности не было предела. На третьем курсе, решив пожертвовать учебой, я забеременела, наивно полагая, что матери своего ребенка Ваня будет дове­рять больше. Но все вышло наоборот. В список претензий добавился еще один пункт: ребенка я нагуляла. После одной из таких ссор Ваня избил меня и выгнал из дому. Вся в слезах, без ко­пейки денег, будучи на шестом месяце беременности, я еле добралась до до­ма родителей. Конечно, из-за получен­ного стресса преждевременных родов было не избежать, и хорошо, что вра­чам удалось спасти моего малыша. Ва­ня, узнав о произошедшем, примчался ко мне в больницу и на коленях выма­ливал прощение. Я простила. А как не простить? Ведь муж должен быть один и на всю жизнь, дети должны быть непре­менно отличниками и во всем слушать­ся родителей, профессия должна быть непременно престижной, а я при всем при этом — стройной, всегда свежей и веселой. Тяжело жить с такими стерео­типами, но я старалась, несмотря ни на что. А препятствий было не занимать...

ПУСТЫЕ НАДЕЖДЫ

После года, проведенного с Кирю­шей в больнице, нам все же постави­ли страшный диагноз: родовая травма и отставание в развитии. Мы с сыном вернулись в дом, который уже больше напоминал ад. За Кирюшей требовал­ся специальный уход, он не мог сам держать головку, проглатывать пищу, сидеть, стоять. Я выбивалась из сил, но Ваня не помогал.

К его безумной ревности добави­лись выпивка и любовницы. Друзья отвернулись от нас. Они сочувствова­ли мне, но не приходили в гости. Да и нас никуда не звали: кому интересны больной ребенок и муж-скандалист? Каждую свободную минутку рядом бы­ли только родители, которые во всем помогали и поддерживали. А после очередной ссоры с Ваней я поняла, что больше не могу тянуться ко всем тем стереотипам, что придумала себе когда-то. Ведь муж никогда не будет примерным семьянином, Кирюша ни­когда не станет отличником, а я так и не получила престижную профессию. Оставшись одна, я открыла окно и залезла на подоконник...

В суде, узнав о том. что происхо­дит дома, нас быстро развели. Ваню принудительно выселили из кварти­ры моих родителей и обязали платить алименты. Чтобы как-то развеяться, я записалась на курсы парикмахеров — решила заняться делом, к которому лежала душа. В тот момент, когда я со­всем отчаялась, все стало налаживать­ся само собой: Кирюша пошел на поправку, стал держать головку, сидеть, ходить и наконец-то сказал первое долгожданное «мама». Окончив курсы парикмахерского искусства, я устро­илась на работу. Со временем у меня появились постоянные клиенты, и я по­лучала колоссальное удовольствие от занятия любимым делом.

ГЛОТОК СВОБОДЫ

Однажды я вернулась с работы, сва­рила себе чашечку кофе и села перед тем же распахнутым окном. Только теперь меня переполняли свобода и блаженство, я не чувствовала себя загнанным зверьком, как прежде. И при­шло осознание: как же все-таки хоро­шо работать не на престижной работе, а на любимой, любить своего ребенка таким, какой он есть, и просыпаться рядышком с тем человеком, которого действительно любишь! А такой чело­век как раз появился в моей жизни. Молодой мужчина, у которого не бы­ло ни огромной квартиры, ни модной машины, ни престижной профессии. Обыкновенный водитель. Но Сережа делал нас с Кирюшей счастливыми, и это главное.

ВСЕ ХОРОШО

Прошло много лет. Теперь мой Кирю­ша — симпатичный молодой человек, заканчивающий университет по люби­мой специальности, я — хозяйка соб­ственного парикмахерского салона, любимая и любящая жена и, кстати, уже дважды мама. Когда за чашечкой кофе я рассказала подруге историю своего счастья и посетовала на поте­рянное время, она мне ответила: «Не жалей. Зато теперь у тебя все просто замечательно!»

#интересныеистории #историилюбви #удивительныеистории #жизненныеистории #этожизнь