Братья Рено совершают первое ограбление поезда в истории США
6 октября 1866 года братья Джон и Симеон Рено инсценировали первое в американской истории ограбление поезда, похитив 13 000 долларов из поезда железной дороги Огайо и Миссисипи в округе Джексон, штат Индиана.
Конечно, поезда грабили и до ограбления братьев Рено. Но все эти предыдущие преступления были кражами со взломом стационарных поездов, стоящих в депо или на товарных стоянках. Вклад братьев Рено в криминальную историю заключался в том, что они остановили движущийся поезд в малонаселенном районе, где они могли совершить свое преступление, не рискуя вмешательством закона или любопытных прохожих.
Несмотря на то, что новый метод ограбления поездов братьями Рено был создан в Индиане, он быстро стал очень популярным на Западе. Многие бандиты, которые в противном случае могли бы грабить банки или дилижансы, обнаружили, что недавно построенные трансконтинентальные и региональные железные дороги на Западе являются привлекательными целями. В условиях бума западной экономики поезда часто перевозили большие суммы наличных денег и драгоценных минералов. Широкие просторы Запада также предоставляли грабителям поездов множество изолированных районов, идеально подходящих для остановки поездов, а также множество диких мест, где они могли прятаться от закона. Некоторые преступные группировки, такие как "Дикая банда" Бутча Кэссиди, обнаружили, что грабить поезда настолько легко и прибыльно, что на какое-то время сделали это своей криминальной специальностью.
Владельцы железных дорог, однако, не собирались сидеть сложа руки и позволять Кэссиди или любому другому бандиту свободно грабить их поезда. К своему ужасу, потенциальные грабители поездов все чаще обнаруживали, что наличные деньги и драгоценные металлы в поездах хорошо защищены в массивных сейфах, за которыми присматривают вооруженные до зубов охранники. Некоторые железные дороги, такие как Юнион Пасифик, даже начали добавлять специальные товарные вагоны, предназначенные для перевозки охранников и их лошадей. В случае попытки ограбления эти люди могли не только защитить ценности поезда, но и быстро сесть на лошадей и преследовать убегающих бандитов, надеясь навсегда положить конец их преступной карьере. В результате к концу 19 века ограбление поезда становилось все более трудной и опасной профессией.
Поддержи канал лайком и подпиской!