Найти тему
1,2K подписчиков

Особняк с садом для леди Фитц 1. Исполнение мечты.

132 прочитали

Моя мечта наконец-то сбылась. Долгие годы я откладывала практически все заработанные деньги на ее воплощение. Преподавателю школы для благородных девиц, живущему при школе нужно не так уж много. Форменная одежда выдавалась, в преподавательской столовой вполне прилично кормили, так что тратиться мне приходилось в основном только на сезонную обувь и верхнюю одежду. Из излишеств я не могла себе отказать только в походах в кофейню по воскресеньям, где, помимо кофе, можно было заказать изумительный десерт. За годы преподавания я перепробовала все их меню и у меня даже было несколько безусловных фаворитов. Коллеги подтрунивала надо моим стремлением к накоплению, но я лишь отшучивалась, не рассказывая им о своей мечте. Боялась, что если расскажу, то ничего не выйдет. И вот, наконец, на моих счетах скопилась достаточная сумма из отложенной зарплаты и оплаты за частные уроки для того, чтобы исполнить свою мечту. И в один прекрасный день я отправилась в агентство недвижимости, где мне немедля предложили отлично подходящий вариант.

Из столицы в маленький городок, возле которого находился мой будущий особняк, вел портал, так что мы с агентом сразу же отправились осмотреть его. Прибыв на место, наняли экипаж.

-Как видите, в этом уютном городке есть все необходимое! – бодро вещал агент, – И ателье, и магазинчики! Даже магазинчик для любителей садоводства! Вы же упоминали, что хотите выращивать цветы, поэтому ищите дом обязательно с обширным участком для сада? О! А за тем поворотом мы сейчас увидим прелестную кофейню! Десерты там подают не хуже, чем в столице, а кое - какие может даже и лучше! – упоминание кофейни меня порадовало. Мотаться в столицу ради традиционного воскресного десерта я не планировала, поэтому местная кофейня будет очень кстати. Все же эта привычка стала уже частью меня. Впечатление портил только кучер, время от времени бросавший на меня странные взгляды. Стоило нам подъехать к воротам особняка, стало ясно в чем дело.

-Простите, леди... – сказал кучер, – Вы, что же, хотите купить этот дом? А Вас предупредили, что там водятся привидения?

-Ах, ну какие привидения! – перебил его агент, – Какие глупости, там даже никто не умер, откуда бы им там взяться? Вот из – за таких выдумок владельцам и пришлось выставить его на продажу за такие смешные деньги! Но Вам то это только на руку, верно, леди Фитц? Пойдемте же скорее, я все покажу! Уверен, вы влюбитесь в этот восхитительный особняк! – агент велел кучеру дождаться нас и галантно предложил мне руку, помогая выбраться из экипажа.

Дом и правда был восхитителен. Окруженный заросшим садом, он вызывал впечатление одновременно и легкости и надежной крепости. Удаленное от городка расположение обещало возможность наслаждаться тишиной и пением птиц. Внутри был вполне приличный ремонт. Кое – что из мебели стоило постепенно заменить, но в основном все было в идеальном состоянии. Агент провел экскурсию по дому и с каждым шагом по нему я убеждалась, что именно таким и должен быть дом моей мечты. Так что через месяц, закончив все дела, связанные с увольнением из школы, я стояла на пороге уже своего дома.

-Ну что, Линда, – сказала я себе, – добро пожаловать домой? – после чего повернула ключ в замке.

Содержать в порядке такой большой дом без слуг обычному человеку было бы сложно. К счастью, я была обладательницей самого непрестижного дара – бытовой магии. Для меня не составило труда навести в доме чистоту. Тратиться на наем слуг я не планировала, к тому же, если о доме ходят такие слухи, было бы не просто найти людей, что согласились бы здесь работать. Разложив свои нехитрые вещи по местам, что не заняло много времени, ведь все мое имущество уместилось в один саквояж, я перекусила и принялась составлять список покупок. Утром я планировала отправиться в город и, заодно, разведать короткий путь через лес. До вечера удалось осмотреть и сад, порадовавший обилием плодовых деревьев и найденной в глубине зарослей беседкой, и наметить какие работы необходимо там провести в первую очередь. После чего я поужинала и отправилась в спальню. Перед сном я, как обычно, прочитала несколько страниц книги, после чего погасила свет. Я уже начинала засыпать, как вдруг мне послышался скрип половиц в коридоре. Сначала я решила, что мне это приснилось, однако скрип повторился. Запалив лампу, я вышла из комнаты и осмотрелась. Вокруг, ожидаемо, не было ни души, но, на всякий случай, я прошлась по коридору туда – сюда, подергала оставленные запертыми двери в комнаты, которые пока не планировала использовать. Если бы кто-то и забрался в дом, ему было бы совершенно некуда спрятаться. Пожав плечами, я решила, что поскрипывать, потрескивать и издавать еще более пугающие звуки свойственно всем старым домам и со спокойной душой отправилась обратно в кровать. Вскоре я провалилась в крепкий сон и, если половицы и скрипели снова, я уже этого не слышала.

Утром я проснулась в отличном настроении. Наскоро позавтракав, я поспешила отправиться в город. Неторопливо шагая по заросшей тропинке, я наслаждалась лесным воздухом. Удовольствие портила какая – то зудящая на фоне мысль, будто я забыла нечто важное. Уже подходя к городку, я поняла, что меня так беспокоит. Вчера рядом с банкой с сахаром, я положила две упаковки печенья, но утром там была только одна!

-Неужели в дом все таки кто-то забирался? – нахмурилась я, – Или там правда водится привидение и оно решило надо мной подшутить?

В конце – концов я решила не менять намеченный план, тем более уже добравшись до города. Привидение там или кто-то живой, желай он мне навредить, не ограничился бы воровством печенья. Может этот кто – то и не появится больше в моем доме. Ну а если появится, тогда и подумаю, что с этим делать. С такими мыслями я и продолжила свой путь.

В городе оказалось не сложно ориентироваться, так что я весьма быстро сделала необходимые покупки, договорившись, что утром их доставят до ворот особняка. В одной из продуктовых лавок я разговорилась с владелицей. Та проявила беспокойство по поводу того, как я управлюсь с таким большим домом одна.

-Никто не согласится работать в доме с привидениями! – воскликнула она. Я поспешила заверить, что не планировала нанимать помощников и вполне смогу управиться с домом сама.

-Но мне весьма любопытно, откуда пошли слухи о привидениях? Ведь история этого особняка совершенно прозаична, причина точно не в этом, – спросила я хозяйку лавку.

-Дело в том, что время от времени по ночам со стороны особняка раздается вой, от которого мурашки бегут по коже и в душе поселяется тоска. Я считаю, что если хорошенько изучить территорию дома и сада, вскроется какая – то совершенно обыденная причина возникновения этого звука, вроде ветра в трубах, или еще чего. Но местный люд в основном весьма суеверен, поэтому все толкуют о призраках, не желая даже выслушать иную точку зрению, – рассказала она мне.

-О, вот как! Ну что же, тогда мне следует разгадать эту тайну и вернуть такому красивому дому доброе имя! – азартно воскликнула я. Мы еще немного поговорили с хозяйкой лавки, после чего я, подхватив покупки, направилась домой.

Обратная дорога оказалась сложнее. Я не учла, что мне предстоит подниматься в гору, да еще и с сумкой продуктов.

-В следующий раз в обратный путь найму экипаж! – пыхтя, пообещала я себе. Пришлось сделать несколько остановок по пути, но наконец я добралась домой. Стоя посреди сада, я окинула взглядом особняк. Показалось, будто в окне второго этажа мелькнул силуэт, но я решила, что мне показалось от усталости.

-В любом случае, я разгадаю все твои тайны! – пообещала я дому, – Но сначала нужно передохнуть и выпить чашечку чая!

Продолжение

    Моя мечта наконец-то сбылась. Долгие годы я откладывала практически все заработанные деньги на ее воплощение. Преподавателю школы для благородных девиц, живущему при школе нужно не так уж много.