В нем звучит хит певицы Summer Renaissance.
Фото: Tiffany & Co.
Продолжая сотрудничество с певицей Бейонсе, ювелирный бренд Tiffany & Co. выпустил видеоролик с ее участием. Видео стало частью рекламной кампании Lose Yourself In Love («Потеряй себя в любви»), лицом которой является исполнительница. Ролик, заряженный праздничным настроением, посвящен индивидуальности и радости. Его режиссером выступил Марк Романек, снявший такие фильмы как «Винил» и «Не отпускай меня». Треком к видео стала композиция Summer Renaissance с нового альбома Бейонсе Renaissance – седьмого студийного альбома певицы, выход которого состоялся в июле этого года.
Ролик вдохновлен легендарным клубом «Студия 54», в котором в конце 60-х и в 70-х годах собирались знаменитости, от Энди Уорхола до Мика Джаггера. Марк Романек стремился воссоздать клубную атмосферу 70-х. Вместе с Бейонсе в съемках участвовали 90 человек, включая профессиональных танцоров. Постановкой хореографии занималась известная американская танцовщица, хореограф и клипмейкер Фатима Робинсон.
В кампании Lose Yourself In Love демонстрируются некоторые из наиболее популярных ювелирных изделий Tiffany & Co., включая платиновое обручальное кольцо с круглым бриллиантом размером более десяти карат. Также Бейонсе появляется в видео в ожерелье из коллекции HardWear, официальный релиз которого еще впереди.
Выкройки на любой случай вы можете найти на нашем сайте.