Используйте триггеры, которые активируют запуск процесса продажи в своих маркетинговых инструментах: на своих сайтах, флаерах, баннерах и т.д. Например: ограниченное количество товара, повышение цены через 24 часа, или наоборот, снижение цен на короткий срок, включайте таймеры обратного отсчета.
Скажите, была ли в вашей жизни такая ситуация? Например, приходите вы в магазин обуви, и вам продавец неожиданно приносит пару обуви и говорит: «Вот это ваш размер, остался последний, отдадим вам со скидкой 1000 рублей». И вы с большой вероятностью купите, а дело тут в ограниченности предложения. Потому что, если вы сейчас не купите, то она достанется кому-то другому, и вы не успеете. То же самое с билетами в кино или на концерт, когда пишут что осталось ограниченное количество билетов. И таких примеров масса.
Туда же таймеры обратного отсчета, которые мотивируют купить сейчас. Самый известный, но неудачный пример Sunlight, потому что, если вы говорите о поднятии цены или закрытии, то выполняйте свои обещания, ведь люди не дураки, и уже не ведутся на пустые уловки. Уважайте вашего покупателя, тогда вы заслужите его доверие и получите результат от внедрения такой распродажи. Ведь люди хотят обладать чем-то эксклюзивным, какой-то ограниченной серией, успеть купить или записаться, людям это очень важно, а вы это можете использовать в вашем бизнесе.
Но важно, чтобы ваш товар или услуга имели определенную ценность, потому что, если ценности это не имеет, клиент это не захочет и не купит. Или чтобы ваше предложение не звучало бредово, например, вы продаете копию электронной книги, и пишите, что осталось 5 копий, но что вам мешает сделать еще копии? А, вот например, осталось 5 мест на живой мастер-класс, это люди понимают, и естественно будут стараться успеть купить.
Прекрасно этот инструмент сочетать с игрой ценами. Например, вы можете мотивировать на покупку повышением цены через 3-5 дней. Важно указывать короткий срок, потому что повышение через месяц, не сработает, ведь покупатель будет думать, что время еще есть, это будет когда-то. Или зачеркнутая цена и срок предложения один день, ограниченное четко по времени и человек понимает, сколько времени осталось, какая сейчас цена и какая выгода для него.
Используйте эти триггеры, которые активируют запуск процесса продажи в своих маркетинговых инструментах: на своих сайтах, флаерах, баннерах и т.д.
#unicode24 #акции #увеличениепродаж #выгодноепредложение #продажи