Эксперты компании New Life Group провели исследования, которые дали понять, как избежать негатива на работе и не переживать из-за нее.
✅Как улучшить отношения в коллективе?
Улучшить эмоциональный фон и поднять производительность на работе в короткие сроки можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
1. В коллективе не стоит заводить друзей или какие-то личностные отношения.
2. Служебных романов и вовсе стоит избегать.
3. Не участвуйте в сплетнях, скандалах, интригах или расследованиях.
4. Будьте готовы к критике.
5. Относитесь к своим коллегам без неприязни. Идеальных людей нет.
6. Наладьте хорошие отношения с руководством.
✅Начните с себя
Начинать с себя стоит всегда и везде, особенно на работе. Если осознаете, что в вашей деятельности имеются существенные недостатки, то стоит этот момент проработать:
• Узнайте у коллег, что вы можете сделать полезного, чтобы повысить на работе производительность и улучшить общую атмосферу.
• Подумайте, как вы можете помочь коллегам повысить общие показатели и производительность в коллективе.
• Будьте всегда в позитивном настроении.
✅Как не реагировать на негатив
В негативе на работе, особенно если он исходит от коллег, нет ничего хорошего. С этим справиться помогут следующие способы:
1. Не принимайте дурные слова близко к сердцу.
2. Не спорьте.
3. Узнайте, почему коллега негативно настроен. Возможно, у него проблемы в семье, болит голова или день начался неудачно. Если это так, то будьте снисходительны.
4. В коллективе есть неисправимый пессимист? Начните поощрять его за позитивные слова.
5. Если негатива столько, что защититься не представляется возможным – лучше начать искать новую работу.
✅Стресс из-за большого объема труда
Многие люди в силу своей профессии испытывают стресс из-за невыполненного в срок проекта, нехватки сил, внутренних ресурсов для достижения поставленных целей и подъема по карьерной лестнице. Научиться не переживать из-за работы помогут следующие методы:
✅Не отвлекаемся на мелочи. Наведите порядок на рабочем столе и в кабинете. Организуйте пространство, чтобы все необходимое было под рукой.
✅Уходим от суматохи. Выделяйте 10-15 минут в день, чтобы побыть в тишине наедине с собой для того, чтобы привести в порядок мысли.
✅Сверхурочная работа раз в неделю. Старайтесь не задерживаться на работе постоянно, чтобы подтянуть хвосты. Достаточно выделить один день в неделю и отработать его по максимуму.
✅Если совершили ошибку
В такую ситуацию наверняка попадал каждый на работе: перепутал адресата, не доделали в срок проект, ошиблись в расчетах и т. д. Чтобы не переживать и не бояться, что выгонят с работы с позором, не отсиживайтесь в углу. Наберитесь смелости и признайтесь начальству в совершенной ошибке, даже если она незначительна. Но не оправдывайтесь, просто честно признайтесь в произошедшем, и постарайтесь предложить варианты исправления ошибки.
✅Как вести себя при увольнении?
Поверьте, почти каждый испытывает шок, узнав о том, что его уволили. Как же пережить эту трудную ситуацию?
• Назад в реальность. Прекратите себя оплакивать и начните наконец-то действовать. Пишите резюме, ищите новую работу, записывайтесь на вебинары, чтобы поддержать свой профессиональный уровень.
• Делайте работу над ошибками. Проанализируйте свою работу и проработайте все пробелы.
• Научитесь разграничивать работу и личную жизнь, чтобы было меньше стрессов.
• На рабочем месте необходимо наладить хорошие отношения с коллегами, быть на позитиве и готовым к сотрудничеству.
• Решить можно все, что угодно. В том числе ошибки и увольнение.
Меньше стресса на работе, даже если допустили ошибку
2 минуты
24 прочтения
6 октября 2022