7.
Начало тут
-Ну спрашивайте, госпожа Прокурор! - Роман сел напротив и сделал преувеличенно серьезное выражение, - я готов ответить на все Ваши вопросы. Но с условием, что Вы не будете меня бить за неправильные ответы.
-Как буд-то я тебя била, - возмутилась Оля.
-Кто сегодня со всей силы врезал мне в солнечное сплетение, а? Убьешь меня и останешься вдовой.
-Мы еще не женаты.
-Ну это не сложно исправить. Можем, кстати, сразу перейти к вопросу наследников, что скажешь? - он потянулся к ней через стол.
-Рома, прекрати. Никаких наследников не будет, пока ты мне все не расскажешь. И ничего, что предшествует наследникам, тоже! И не пытайся меня отвлечь таким образом.
-Говорят, что на востоке, если жена отказала в близости, можно привести другую, - Рома хитро улыбался, оценивая реакцию.
-Чтооо?! Это кого еще ты собрался привести?
-Можешь сама выбрать, я сегодня добрый.
-Надеюсь, это шутка?
-Да, конечно, какая ты у меня все таки скромница. Глупая шутка, забудь.
Вот пойми этого человека! Как можно говорить такие вещи с самым серьезным видом! Она себя чувствует в эти моменты полной дурой.
-Я не понимаю, когда ты шутишь, а когда серьёзен. Вообще иногда мне кажется, что ты на пол жизни старше меня. Сколько тебе лет?
-Ты же знаешь - 27.
-Доказать сможешь?
Роман расхохотался:
-Ну ты просто мисс очевидность. Поехали к моей матери, пусть она подтвердит. Пойдёт такой вариант?
-Прости! Иногда я начинаю сомневаться буквально во всем. Хорошо, вопрос с возрастом закрыт. Где твой паспорт?
-Потерял.
-Где, когда, почему не делаешь новый?
-Ну не совсем потерял. Его порвала моя бывшая жена, когда узнала, что нас развели. Выместила на нем своё разочарование.
-Расскажи про жену. Когда вы развелись?
-Развелись официально меньше года назад. Мы не очень хорошо жили, и в какой-то момент это стало бессмысленно.
-Ты изменял ей?
-Да, бывало. Мы сошлись после того, как я закончил службу. Слишком молодые, слишком горячие. У меня было жуткое состояние, не мог привыкнуть к обычной жизни. Три года по горячим точкам не проходят бесследно.
Она вытаскивала меня, отгоняла ночные кошмары, дарила чувство защищённости и уюта. Я ей очень за это благодарен. Но потом чувства притупились. Я понял, что не готов остановится на одной женщине. Даже такой, как она.
Даже из чувства благодарности. Дурак! Стал изменять, она изменяла в ответ. Мы ссорились, мирились, и все по кругу. Чуть не уничтожили друг друга. Потом разбежались, думали, что навсегда.
Она нашла другого, старого и богатого, родила Карину. Я чуть с ума не сошёл. От меня она не хотела детей, а тут чуть ли не сразу. Хотел убить ее, его, их обоих. Не мог смирится. В глубине души надеялся, что это мой ребенок и она просто хочет меня позлить. Пил и гулял, менял женщин чуть не каждый день, ей назло. Половину из них я теперь даже не вспомню. Ну как тебе такая страница моей жизни?
-Я даже не предполагала. Сколько ты всего пережил, - Оля смотрела во все глаза, - ты не говорил, что был на войне.
-Я остался служить по контракту после армии, потому что дома меня особо никто не ждал. И затянуло.
-Но как она могла так поступить? Вы же были женаты...
-Не совсем. Мы не были расписаны. Просто жили и все. Видимо она считала себя свободной. Тем более я частенько говорил о том, что ищу отношения без обязательств, что не готов к семье. Видимо убедил в этом нас обоих.
-Как тогда вы развелись? Ничего не понимаю, - Оля морщила лоб. Она точно должна была узнать эту историю?
- Мы разошлись, иногда созванивались по привычке. Оба были уверены, что это конец. Но одним вечером, именно тогда, когда я начал чувствовать, что ее жизнь меня больше не трогает, она вернулась, прибежала ночью в квартиру, которую я снимал, с малышкой на руках.
Плакала, кричала, что ее новый муж хочет ее убить, что я должен защитить и спрятать их. Зная, какая она и как может поступать, я даже не удивился. Но в помощи не отказал. Они остались и через какое-то время мы решили попробовать все начать сначала. И она настояла оформить отношения официально, чтоб ребёнок рос в полной семье. Но, как видишь, это не помогло.
Семейная идиллия продлилась недолго. Она стала бегать втихаря к отцу Карины, может еще к кому-то, я не узнавал. Просто решил поставить точку.
Попросил знакомого, чтоб помог с разводом, тем более делить было нечего. Поставил ее перед фактом, потом собрал вещи и ушел. Только Каришку жалко, я привязался к ней очень. А она ко мне. Если бы мог, забрал ее с собой, хотя какой из меня отец и пример для ребёнка, - он замолчал и смотрел куда-то в сторону в одну точку. Очевидно тема была для него непростой.
-Ром, это просто ужасно! Как ты вообще смог пережить такое? Я бы с ума сошла. Ты хотел детей, да?
-Хотел. Но недостаточно зарабатывал видимо. Она всегда мечтала жить роскошно, не хотела ждать, пока я встану на ноги. И не прогадала. Отец Карины не живет с ними, но полностью обеспечивает. Купил квартиру, машину ты видела. Так что все случилось, как должно было случится. Мне кажется, на сегодня хватит откровений. Я устал. Давай спать.
Оля чувствовала себя опустошённой . У неё были ещё вопросы, но Роман
дал понять, что интервью окончено. Похоже, он очень любил ее, может любит до сих пор. И сколько грусти в глазах при упоминании Карины.
Она подошла и обняла Рому со спины:
-Я никогда так с тобой не поступлю, слышишь? Ты очень ее любил?
-Наверное.. сейчас это уже не важно, все в прошлом. И потом, я уже почти привык к тебе.
-Привык?? Что это значит?
-Что я учусь доверять женщинам, учусь быть примерным мужем. Вроде бы у меня иногда получается. А если ты родишь мне сына, то я буду самым счастливым человеком на земле.
***
С момента разговора прошло уже три дня, но в душе Оли никак не наступало спокойствие. Призрак бывшей жены Романа словно поселился в их маленькой квартирке. Всякий раз, как он отлучался из дома, она начинала себя накручивать до истерики.
Картинки воссоединения счастливой семьи вплывали одна за другой в ее голове, не оставляя в покое ни днём, ни ночью. Вот они гуляют втроём, вот едят пиццу на берегу реки, вот играют с дочкой, вот занимаются с*ксом.
Раз жена вернулась один раз, всегда может вернуться снова. Тем более мужчины у неё сейчас нет. А Ромка хорош собой и неплохо зарабатывает. Да ещё и любит ребёнка. У Оли против неё один козырь - молодость, и тот сомнительный.
Накрутив себя за день таким образом, Ольга по вечерам устраивала парню допросы и истерики, с криками, слезами и требованиями клятв в вечной любви. Всю ночь сама себя за это ругала, утром просила прощения, но потом все начиналось сначала.
Не удовлетворяясь ответами Ромы, она твёрдо решила все выяснить сама, и начала следить за любимым. Однажды она на такси ездила за ним по городу больше часа. Но так и не увидела ничего подозрительного. Потом просидела ещё час за углом какого-то учреждения, куда он зашёл. Хотела пробраться внутрь, но на входе стоял охранник и проверял пропуска. «Управление федеральной службы безопасности» прочитала она на табличке. Интересно, это и есть его работа? Она хотела спросить вечером, забыв, каким путём добыта информация, но любимый вернулся домой в отвратительном настроении.
-Ты совсем с ума сошла?? Следишь за мной? - с порога набросился он на девушку.
-Я? Нет, ты что. Я весь день была в институте, готовилась к практике, - щеки предательски зарделись.
-Не ври мне! Я столько лет в разведке, ты думаешь, не пойму, что за мной хвост? И я видел, как ты выглядывала из-за угла. И как сидела там караулила. Что ты творишь? Мало тебе, что мы день и ночь обсуждаем мою бывшую жену. Мне начинает казаться, что уже проще жить всем вместе. Может ты хотя бы успокоишься.
-Видишь?! Это ты сказал, не я ! Ты только о ней и говоришь! Конечно, она вся из себя, три тонны силикона. А вообще давай позовём всех твоих бывших женщин. Чтоб не ездить целыми днями по городу. Пришёл домой - а они все рядышком. А то одна страшила Оля вечно глаза мозолит.
Рома ничего не ответил, ушёл в комнату. Щёлкнул пульт от телевизора. Оля села в углу и заплакала. Сейчас он услышит, придёт ее утешит и они помирятся. Но прошло десять минут, Роман продолжат переключать каналы и не делал даже попытки встать с дивана.