Разработчик ИИ-платформы для рекламных экранов в магазинах получил новые инвестиции
Гонконгский стартап Displayforce привлек €500 000 в рамках раунда финансирования, организованного NL Platform BV.
Displayforce разрабатывает платформу на основе искусственного интеллекта для рекламных экранов в магазинах. Учитывая гендер, возраст, внешний вид покупателя и даже его настроение, платформа создает персонализированные предложения. Первый экран появился в прошлом году в торговом центре в Омане.
«Мы гордимся тем, что наша технология признана крупным оператором в ритейл-экосистеме Евросоюза. Сделка позволит нам выйти на новые рынки в Европе, увеличить продажи продажи и улучшить маркетинг», — говорит генеральный директор Displayforce Сергей Галеев.
Представители NL Platform добавили, что их цель — объединять «сильные стороны e-commerce и офлайн-магазинов, открывая новые возможности для инноваций в индустрии моды».
#стартап #психология #продажи