Найти тему

Кейс по SEO-продвижению сайта фабрики мягкой мебели

Разберем кейс по продвижению сайта фабрики мягкой мебели «МебельШИК».

Сайт – https://sd-mebeli.ru/

Срок продвижения – 13 месяцев.

Владелец бизнеса обратился по рекомендации. С 1 апреля 2020 года приступили к SEO-продвижению сайта.

Что было сделано?

1 месяц:

◉ Настройка кабинетов вебмастеров Яндекс и Google.

◉ Технический аудит сайта, составление ТЗ программисту по найденным недочетам.

◉ Коммерческий аудит, составление ТЗ программисту.

2 месяц:

◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Техническому аудиту.

◉ Анализ конкурентов, составление списка рекомендаций по доработкам сайта.

◉ Анализ юзабилити, составление списка рекомендаций.

3-4 месяцы:

◉ Контроль внедрения программистом ТЗ по Коммерческому аудиту.

◉ Работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта по товарным группам Диваны и Кровати.

5 месяц:

◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту конкурентов сайта.

◉ Контроль внедрения ТЗ по аудиту юзабилити.

◉ Повторный Технический аудит сайта.

6-9 месяцы:

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.

◉ Работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта по товарным группам Стулья, Кресла и Мягкие стеновые панели.

10-13 месяцы:

◉ Повторный Технический аудит сайта.

◉ Повторный Коммерческий аудит сайта.

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Техническому аудиту.

◉ Контроль внедрения ТЗ по повторному Коммерческому аудиту.

◉ Работы по поиску, анализу, фильтрации и группировке семантического ядра сайта по товарным группам Пуфы, Банкетки и Прикроватные тумбы.

В итоге была проработана и внедрена семантика по всем разделам, кроме Матрасов, т.к. этот тип товара клиенту менее интересен.

Какие результаты достигнуты?

Ниша широкая, поэтому львиную долю времени занял поиск, анализ и внедрение семантики на сайт с помощью тегирования. Функционал тегов создавался с нуля, готовые теги создавались и наполнялись мной вручную. В итоге сайт начал быстрый рост:

Рост трафика из Поисковых систем в результате SEO-продвижения
Рост трафика из Поисковых систем в результате SEO-продвижения

В октябре на графике снижение, но это «слетел» счетчик Яндекс.Метрики:

Причина "снижения" трафика в октябре, хотя это "слетел" счетчик Яндекс.Метрики с сайта
Причина "снижения" трафика в октябре, хотя это "слетел" счетчик Яндекс.Метрики с сайта

Также заметно выросла видимость сайта. Вот какая она была перед началом работ:

Видимость сайта перед началом работ - все не очень
Видимость сайта перед началом работ - все не очень

Вот какая она стала в результате SEO-продвижения сайта спустя 13 месяцев:

Видимость сайта после проведения работ по SEO - все показатели очень сильно выросли
Видимость сайта после проведения работ по SEO - все показатели очень сильно выросли

Как видите, разница существенная.

По вопросам SEO-продвижения пишите мне!