«Должна ли быть реклама в вагонах метрополитена?» - вопрос не однозначный. На первый взгляд может показаться, что присутствие рекламных объявлений в вагонах и на территории метрополитена не только портят внешний вид объектов (культурного наследия), но и подсознательно наталкивают на мысль о незыблемой главенствующей роли валюты, выходящей на передней план в современном обществе. Однако все ли так однозначно?
Стоит обдумать этот вопрос с нескольких сторон.
Во-первых, надо задаться вопросом: «А кто получает прибыль от рекламных объявлений?» Если эти денежные средства идут на дальнейшее развитие транспортной структуры, то, в принципе, размещение рекламы имеет позитивный подтекст. Если же это распределяется по карманам нечистым на руку «бизнесменам», то реклама является негативным сценарием развития общественного транспорта.
Во-вторых, стоит определить: «Является ли городской транспорт прибыльным предприятием?» Если является, то «является ли нужда в дополнительных средствах острой?» Если же не является, то это может объяснять попытку предприятия «закрыть» финансовые дыры.
И, в-третьих, стоит обратить внимание на общественную полезность рекламируемых товаров и услуг. Если такие товары и услуги полезны для общества, то их реклама носит позитивный подтекст. Если же нет, то реклама носит строго капиталистический характер.
Простите, пожалуйста, за отступление. Спасибо за внимание и активное участие.
Подписывайтесь на канал. Ставьте много лаек (собаки такие). Добра.