Найти тему

Сбербанк. Рынки падают. Зачем сейчас банкиры призывают покупать.

Есть две причины, когда банки запускают дорогую рекламу инвестиций. Рассмотрим обе, сделаем выводы, чтобы была возможность заработать не только банкам.

Цель любой банковской рекламы привлечь деньги клиента. Есть два вида рекламы, которую используют банки: Прямая и Имиджевая.

-2

Имиджевая реклама на падающем рынке, это деньги на ветер. Мало кого заинтересует авторитет, бренд и узнаваемость банка, если в кризис акции падают, клиенты теряют деньги, инвест портфель проседает на 20-30-50% и более процентов.

Прямая реклама выручает перед предстоящим кризисом и на неопределенном рынке, склонному к дальнейшему падению. Банки торгуют своими деньгами и деньгами доверительного управления. Спекуляция для банка - лучший, хоть не простой способ заработать лёгкие деньги. Кстати, именно и благодаря существованию фондовых рынков мировые банки зарабатывают на нулевых ставках по кредитам.

Аль Капоне (после посещения Нью-Йоркской биржи)
Аль Капоне (после посещения Нью-Йоркской биржи)

Так, благодаря прогнозам, теханализу, сильной аналитике своих отделов, когда надо своевременно распродать свои крупные лонговые позиции и выйти в кэш (в деньги) по выгодным ценам - прямая реклама/продажи помогают. 70-80% брокерских/инвестиционных счетов - это неопытные "физики". Мелкие частные инвесторы без знаний - это мясо для финансовых акул рынка. Благодаря спонтанным сделкам, ошибкам неопытных частных инвесторов банки оправдывают свою рекламу, покрывают свои ошибки инвестирования и зарабатывают большие деньги.

Прямая реклама запускается заранее, как перед снижением рынка, так и перед предстоящем росте акций.

Как выгодно использовать данную информацию на текущем рынке?

Следите за рекламой, ждите пик, когда будет рекламироваться несколько банков. Параллельно отслеживайте графики акций. Любой затяжной "боковик" (БОКОВОЕ ДВИЖЕНИЕ ЦЕНЫ) на графике рисуют крупные участники рынка для набора своих позиций или выхода из них в кэш. Или для открытия позиций шорт, чтобы заработать на падении стоимости ценных бумаг. Используйте "боковик" в своей торговля для закрытия или открытия позиций.

Текущий график акций Сбербанк:

-4

Цена несколько дней держится в "боковике" между 105-115. Учитывая стоимость акций, преимущество пока на стороне медведей. Выход цены из "боковика" ускорит движение акций. Наши позиции по Живым Сделкам- пока кэш. Текущие ожидания - для начала устойчивого роста не хватает резкого снижения. Рекомендуемая торговля - интрадей, свинг-трейдинг.

Экспресс анализ ваших акции, сбрасывайте название эмитента в личку или в комментарий.